В России наконец-то создали свой новый мотор: 2.2 л, 4 цилиндра и 245 сил - заточен под 92-й бензин
Спроси самого заядлого автомобилиста и шофера, какие в России есть свои автомобильные двигатели, так он с ходу ответит про ВАЗовские агрегаты, да про моторы для УАЗиков, и ГАЗелей. Мол, все одно и то же, нового то ничего нет - годами "лепим", что с давних времен досталось. Да, если присмотреться, то где-то что-то позаимствовали, те же "дизели" скоро начнут китайские ставить на УАЗ, на ГАЗе уж и подавно таким промышляют.
А если вправду, нового-то что? Не чужого, а своего, российского, современного.
Тут уже ответить сложно. Точнее, ответ в большинстве случаев будет таким же - ни-че-го. Кажется, что как несколько десятков лет инженерная мысль в этом направлении впала в забвение, так и не "отошла" до сих пор.
Конечно, в уже давно не выпускают устаревшие агрегаты, оснащенные карбюратором, для их установки в легковые авто, если, опять же, не брать в расчет ЗМЗ-523 (восьмицилиндровый мотор от ПАЗика). Все экологично, в соответствии с требованиями эко-норм и так далее.
Комментарии 41
На заводах сидят (руководители) имеющие образование... научные степени..., но в производстве того, что производят на заводе не заинтересованы!!! Как пример УАЗ !!! Ниодин руководитель УАЗа не заинтересован в произаодстве конкурентных УАЗов!!!
При Сталине это называлось вредительство!!!
Что бы, как пример, (поднять) УАЗ, всего навсего нужно тех кто ездит на УАЗах и делает из них уникальные автомобили посадить руководителями завода, главным инженером, начальниками цехов!!!, и тд, и через год, а может и раньше, мы увидем совсем другой автомобиль!! На котором будут мечтать ездить полстраны и записываться в очередь на его преобретение.
Для меня это очевидно.
Пожаловаться
1. "В России наконец-то создали свой новый мотор..."