Предыдущая публикация
"Позорище - выпускать этот архаизм без изменений почти 50 лет!", - ровно такие мысли крутятся в голове, когда видишь возле автосалонов "Лада" новенькие "Нивы", пачками прибывающие на продажу.
Но, честно говоря, я уже много раз говорил, что классическая "Нива" - это не пережиток прошлого, а нужная машина, ровно такая же, как и "Буханка". Это уже скорее не автомобили, а спецтехника, которую используют зачастую исключительно по назначению - в регионах с отсутствующими дорогами, где без них жизнь просто невозможно представить.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 93
Вот не касаясь спроса, по скольку не шпециалист по оному, но…. АтоВАЗ имеет невъебенный такой груз долгов. И с каждым годом их наращивает. Но, каждый раз получает от ГОСУДАРСТВА, из бюджета (читай от сограждан), госпотдержку. Но вот незадача, далеко не все граждане РФ являются обладателями «Нив» и другого ВАЗовского говна. Вот почему они своими деньгами должны обеспечивать покупки продукции ВАЗа, других (не многочисленных) граждан?
Помнится «Москвич» забанкротили за куда более мелкие долги, чем у нонышнего АвтоВАЗа.
Оставим за скобками как взметнется цена из за применения нержавеющей стали под днище кузова. Но остается вопрос — как интегрировать между собой нержавеющее днище и силовую чернину кузова. Клепка, как на Роверах?
упоминание об этом...,давненько,правда...,но оно есть...,просто надо поискать....
По ходу дела на ВАЗе просто и тупо НЕНАВИДЯТ своих потребителей.