Современное поколение автомобилистов в нашей стране не привыкли самостоятельно обслуживать и ремонтировать свой автомобиль.
Ведь куда проще отдать машину в сервис, где ее владельцу за чашкой кофе предложат подождать, на удобном диванчике, пока специалисты высочайшего уровня подкачают колеса и дольют омывающую жидкость.
Для кого-то такой подход вызовет лишь насмешку, немало автолюбителей все еще мало-мальски, но продолжают своими руками участвовать в "жизни" своего автомобиля.
Некоторые процедуры, по типу замены масла, свечей зажигания или тех же перегоревших лампочек, может сделать практически любой, кто хоть немного знаком с устройством авто.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7
Другой раз на уазовской коробке был износ маленькой детали и первая скорость не выключалась, на двух СТО сделать не смогли, на одном даже ещё хуже сделали - поставили синхронизатор "левый" с меньшим диаметром внутри, его порвало и вообще не стала коробка работать. То хоть без первой ездить можно было. На мосте пару шестерен заменить тоже не смогли на СТО, в дороге мост полетел, свой гараж далеко, шестерни купил, а заменить думал лучше на СТО, не лучше. На переднем мосте домой уехал с СТО.
Машина это моя жизнь, в автосервисы н...ЕщёКогда только купил первую машину обращался на СТО. Убеждался каждый раз что ничего там не знают или не хотят делать, только развод на деньги. Ни разу в автосервисе нормально не сделали машину. Первый раз при капремонте двигателя москвича накрутили регулятор давления масла, в итоге при пуске двигателя давление масла выше 6, фильтр сминало и давление падало ниже 1. По книжке установил регулятор до 3 на холодную, фильтр перестало сминать и давление в норме.
Другой раз на уазовской коробке был износ маленькой детали и первая скорость не выключалась, на двух СТО сделать не смогли, на одном даже ещё хуже сделали - поставили синхронизатор "левый" с меньшим диаметром внутри, его порвало и вообще не стала коробка работать. То хоть без первой ездить можно было. На мосте пару шестерен заменить тоже не смогли на СТО, в дороге мост полетел, свой гараж далеко, шестерни купил, а заменить думал лучше на СТО, не лучше. На переднем мосте домой уехал с СТО.
Машина это моя жизнь, в автосервисы не обращаюсь вообще теперь, ничего там не умеют. А если умеют то только напакостят чтобы ещё денег содрать.