АвтоВАЗ уже вовсю штампует X-Cross 5: от "китайца" всего 3 отличия, но ценник ниже "оригинала"
В апреле АвтоВАЗ представил нам новинку в своем модельном ряду - настоящий кроссовер, которых раньше у Лады не было. Все, как всегда, в спешке, поэтому показанный на дилерской конференции АвтоВАЗа автомобиль даже не удосужились "причесать" до конца.
Единственное, что успели сделать - наспех переклеить шильдики на привезенной из Китая модели, да и то - лишь на кузове. В салоне на руле все тот же "прямоугольник", чем-то смахивающий на логотип "Москвича".
Обещали, что в течение нескольких месяцев будет запуск в производство новинки и слово свое сдержали. На бывшем заводе "Ниссан" в Санкт-Петербурге АвтоВАЗ уже вовсю начал "штамповать" X-Cross 5.
Кстати, ответы на вопрос, почему номер модели именно 5, и куда делись с 1 по 4, разнятся. Не исключено, что модельный ряд пополнят и другие кроссоверы с другой цифрой в названии. Однако, скорее всего, это абсолютно та же история с неймингом, что и у Москвича - обозначение размерности или класса модели цифрами в порядке "возрастания важности".
Москвич 3
На днях в сети появилось "шпионское" фото в "высоченном" разрешении с первой партией новеньких кроссоверов со стоянки производства.
И с такого ракурса совершенно неясно, чем кроссовер будет отличаться от своего китайского брата-близнеца Faw Bestune T77, который в Китае выпускают с 2018 года, и на данный момент модель на родине пережила рестайлинг.
В действительности, отличия есть их не так уж и много - около трех.
Первое и основное касается силового агрегата. И нет, другой мотор вместо турбо-четверки на 1.5 литра здесь стоять не будет. Однако с "налоговых" 160 сил двигатель дефорсируют прошивкой до 149 л.с.
Трансмиссия без каких либо изменений, на выбор два варианта - "робот" с двумя сцеплениями на 7 ступеней или простая механика 6-ступка. Привод исключительно передний, полного сюда и не подвезут, поэтому строить надежды и планы на это не стоит.
Что же касается внешности, то здесь единственная разница в шильдиках. Дизайн "оригинала" от Faw в новой модели Лады не претерпел изменений. Однако таких ярких цветов, в котором удалось мне встретить "китайца", на Ладе, скорее всего, не будет. Черный, белый, красный, максимум - синий.
Еще одно несущественное отличие коснется, скорее всего, начинки. В частности, салона и его оснащения.
В минимально локализованных X-Cross 5, скорее всего, не будет таких богатых комплектаций, как в топовых Bestune T77 с наличием интеллектуального голосового помощника, системой кругового обзора со встроенными в наружные зеркала камерами, атмосферной подсветкой салона, датчиком дождя и света, а также системой контроля усталости водителя.
Самое главное и интересное, конечно же, цена. И всем без разницы какого размера там багажник (а он тут скромный, всего 375 литров), сколько клиренс и почему колеса опять"спрятались" где-то внутри арочного пространства. «Главное, чтобы в ценник "уложился", и можно его было взять до 1 млн рублей», - именно такие пожелания от многих автолюбителей в нашей стране я слышу чаще всего.
Стоимость Faw, согласно прайсу официального сайта: Рекомендованная розничная цена на автомобили Bestune T77: 2 169 000 рублей На деле за наличные эту модель продают гораздо дороже. Один из автосалонов в Тюмени предлагает забрать T77 за 3.2 млн рублей. Ну, вы понимаете, жадность дилеров и все такое.
Что же касается Лады X-Cross 5, то официальных цен озвучено не было. Однако на момент презентации речь шла о 1.9-2 млн рублей за стартовую версию. Скорее всего, получится как с тем же Москвичом, когда РРЦ на Jac JS4 на 15 тысяч рублей больше, чем на "Москвич 3", а по факту в автосалоне за отечественную новинку приходится платить больше, чем за оригинальную версию "китайца".
Поэтому обещание АвтоВАЗ может и сдержит, снизив рекомендуемую розничную цену до минимального порога, ниже, чем продается Faw Bestune T77, а на деле - сами знаете.
Пока ждем отгрузок машин дилерам и официальной презентации цен. Но что-то мне подсказывает, что высоким спросом пользоваться X-Cross 5 пока не будет. Народ ждет доступного "бюджетника" за 500 тысяч рублей, а не "тележку с мотором" за 2 млн. Хотя и тут можно поспорить, все-таки Bestune T77 по начинке не так уж и далек от Sportage или Kodiaq. Турбо-мотор, как на VAG группе, "робот" в трансмиссии, опять же, да и оснащение со всей "начинкой" не самое "бедное". Поэтому сравнивать с бюджетной Грантой-Кросс будет, как минимум, неправильно.
Какие мысли у вас на этот счет, сколько по-вашему должна стоить новинка от АвтоВАЗа - делитесь своим мнением в комментариях, будет интересно почитать.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 12