Простому народу нужна именно такая машина
Если вы хоть немного интересуетесь автомобильными новостями и тем, что происходит в настоящее время с автопромом в нашей стране, наверняка, в курсе, о чем говорит народ и какие размышления сейчас ходят среди автолюбителей.
Некоторые сожалеют об уходе премиальных марок, до которых многим из нас, как до звезд, они и без того стоили космических денег. Для кого-то "потеря-потерь" факт того, что наш рынок постепенно наполняется кучей свежих китайских моделей, хотя плохого в этом ничего и нет.
На фоне всего этого ходят оживленные беседы о том, что нужно поднимать с колен и "возрождать" собственные разработки отечественного автопрома и пускать их в работу, ведь это самое подходящее время.
"Противники" такой точки зрения вовсю твердят, что нечего у нас "поднимать с колен", пускай уж лучше иномарки везут, да и вообще пошлины отменят. Может тогда начнем "на нормальных машинах ездить".
Побывав недавно в музее истории ГАЗ в очередной раз в голове всплыла эта тема. Передо мной было немало вполне себе успешных моделей, вполне современных по меркам тех лет, когда их разрабатывали. Но практически ничего из этого свет так и не увидело.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 12
Двигатель до 100 л.с.
Коробка механика 5 и 6 ступка.
Кузов чтоб не цвел и не гнил минимум лет 10.
Клиренс не ниже 185
Брызговики не пластмассовые а из селикона или резины.
Двигатель чтоб не клинило и не гнуло клапана при обрыве ремня или цепи.
Доступная цена без кредита.
Привод переднии или переднии заднии подключаемый.