Теперь о покупке чего-то «попроще», покрепче и понадёжнее задумываются все больше автомобилистов в нашей стране. Особенно, если на новый авто в нынешних реалиях накопить ну никак не получается, хочется «урвать» машинку такую, чтобы она даже после 3-4 владельцев ещё походила и «голову не делала».
Самое основное, на что в первую очередь обращают внимание при выборе и покупке подобного авто, конечно же, техническая часть. Что мы здесь ищем - простоту, непомерную надежность, неприхотливость в обслуживании. И все это должно быть применимо к двигателю в первую очередь, ведь капитальный ремонт сейчас не стоит, как пачка семечек. Да и прийти на разборку и с ходу взять первый попавшийся «контрактник» за условные 20-30 тысяч рублей у вас получится разве что лет на 10 раньше, но не сейчас.
А значит мотор должен быть прост: никаких TSI, непосредственных впрысков, турбин, сложных систем изменения фаз, тянущихся цепей и других сложных «наворотов».
На ум приходят сейчас, разве что Гранты с простецкими 8-ми клапанниками, хочешь - новую, хочешь - вторичку. Выбор огромный, чинится «за три копейки», запчасти в любом магазине, ремонт «на коленке».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 17