Одна из главных проблем немецких TSI моторов с непосредственным впрыском на…
Одна из главных проблем немецких TSI моторов с непосредственным впрыском на фото ниже.
Первые поколения TSI/TFSI моторов "славились" не только излишним масложором, но и некоторыми другими присущими им проблемами. Поскольку двигатели эти имеют непосредственный впрыск топлива (то есть форсунки распыляют топливную смесь непосредственно в цилиндры, а не через клапана), то многие элементы впуска зарастают сажей и отложениями.
Появляется эта сажа от паров масла, которое сгорая оставляет золу, сажу и прочие продукты. Они то и оседают плотным слоем на всех поверхностях впускного тракта. Одним из главных мест, где скапливаются загрязнения - как раз клапана. Если вовремя не очищать впуск (раз в 50-60 тысяч километров), может произойти следующее - клапана перестанут полностью закрываться, и из-за такого неплотного прилегания они запросто могут прогореть.
На более свежих версиях TSI двигателей (Gen3 и Gen3b) эта проблема частично решена. К форсункам непосредственного впрыска добавлен ряд форсунок распределенного впрыска, которые как раз омывают бензином впускные клапана от этого нагара.
А так выглядели клапана на моем моторе, в котором прогорел поршень, естественно, их давно пора было чистить.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев