Показываю, как его правильно измерить без визита в сервис
Многие автомобилисты уже давно привыкли по любому поводу ехать в сервис, коих сейчас огромное количество. Куда проще обратиться к специалистам, которые отремонтируют любой "пепелац" - никаких проблем, "только денюжку несите".
В большинстве случаев в сервис люди обращаются, когда какая-то проблема уже наступила или же поломка застала в расплох. Потому как "наездников", не желающих разбираться в устройстве автомобиля и регулярно его обслуживать, с каждым годом все больше и больше.
И поскольку свежие и новенькие машины с салона становятся доступны только "избранным", судя по растущей вверх цене и дефициту этих автомобилей у дилеров, большинству водителей остается довольствоваться б/у автомобилями со вторичного рынка.
Точно такая же ситуация у меня, сейчас я владею VW Passat 2008 г.в. с реальным пробегом в 250 тысяч километров. При этом основную нагрузку и износ, кто бы что ни говорил, испытывает именно двигатель. Как бы там ни было, без него уж точно никуда не поедешь. Даже если кажется, что "все в норме, я просто буду вовремя масло менять", двигатель с большим пробегом все равно требует к себе повышенного внимания.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев