Рассказываю, почему больше не куплю авто с таким движком
С каждым годом автомобильные инженеры придумывают все более новые способы заставить машины ехать быстрее, экономичнее и эффективнее. Касается это в первую очередь, конечно же, двигателей. Немцы уже давно экспериментируют с различными схемами впрыска, каждый раз придумывая все более "заковыристые" способы "влить" в мотор топливо.
Например, когда эпоха инжекторных систем только набирала обороты, "Мерседесовцы" уже ставили под капот свою мудрёную схему, которую называют механическим инжектором (впрыском), что было еще в 1950-х годах. Затем подобная система перебралась и в VAG, где запомнилась более запоминающимся в простонародье названием"Джитроник" или Ке-Джитроник, если быть точным.
У меня была ауди 1991 года с мотором на точно таком же впрыске, и хотя основное время проблем с ней не было, пару раз все же пришлось обращаться к специалисту, занимающемуся ремонтом мех.инжекторов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев