Узнал сколько просят за первый послевоенный автомобиль СССР
Недавно на своем канале я писал о премиальном партийном лимузине ЗИЛ-114. Мне стало интересно узнать побольше об подобных автомобилях тех времен.
И машина, которую я решил поискать в продаже - первый первый советский послевоенный автомобиль, производство которого началось в 1945 и завершилось в 1958 году - ЗИС 110. За время, которое этот уникальный автомобиль продержался на конвейере, завод сменил название с ЗИС на ЗИЛ в 1956 году.
Перед тем, как я расскажу, какую машину мне удалось найти в продаже, небольшой исторический экскурс.
За основу был взят американский "Паккард", который очень нравился Сталину. На ЗИС 110 ставился огромная рядная 8-ка с объемом 6 литров. Мощность всего 140 л.с., но для авто послевоенных времен этого вполне достаточно.
С самого начала производства ЗИС 110 распределялся в различные министерства и ведомства. Модель существовала в разных модификациях, в том числе, как карета скорой помощи, в таксопарках, существовали как полноприводные версии, так и модели без крыши, т.н. "Фаэтон".
ЗИС 110 засветился и популярных советских кинолентах, пишите в комментариях, в каком из фильмов вы могли видеть эту машину.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев