На одометре уже 390000, но для него это пустяки
В настоящее время премиальные модели автомобилей все чаще появляются у более молодых брендов. Однако традиционно сложившаяся «большая немецкая тройка» радует своих поклонников люксовыми авто далеко не первое десятилетие.
В то время, пока BMW и Mercedes уже делали свои знаменитые «семерку» и «S-класс», Ауди «набирала обороты» в производстве премиальных версий знаменитых седанов Audi 100.
Так, с конца 70-х «сотки» в кузове С2 стали оснащаться знаменитым рядным 5-ти цилиндровым мотором. С конвейера они выходили с шильдиком «200» и строились на базе все той же «сотки». Однако имели ряд преимуществ: кроме упомянутого двигателя вносились изменения как во внешнюю часть авто, так и в салон.
Модель «200» в линейке Ауди составила серьезную конкуренцию своим немецким «соперникам» и стала поистине легендарной. В последствии получила кузов от более новой версии С3.
Именно такую машину мне и удалось найти на сайте объявлений о продаже авто.
В статье расскажу, что в этом автомобиле интересного и уникального, и почему она до сих пор заслуживает внимания, даже спустя 30 лет после окончания производства.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев