ННапомним, что новая генерация BMW Z4 построена на одном шасси с новым спорткаром Toyota, для которого возродили название Supra. Немецкие и японские инженеры совместно работали на этой платформой с 2014 года. Топовая модификация новинки с обозначением Z4 M40i получила трехлитровую наддувную «шестерку», которая в версии для европейского рынка развивает 340 л.с., а на североамериканском — 387 (максимальный крутящий момент в обоих случаях — 500 Н•м). С ней спорткар способен ускоряться до сотни за 4,5 и 4,7 сек. соответственно. В базовой версии sDrive20i модель оснащена двухлитровой бензиновой «турбочетверкой» с отдачей 197 л.с. (320 Н•м) — до сотни такой Z4 разгоняется за 6,6 секунды. У BMW Z4 sDrive30i этот двигатель выдает 258 л.с. (400 Н•м), время разгона до 100 км/ч – 5,4 секунды. Максимальная скорость у всех модификаций ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. BMW Z4Все моторы работают в паре с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией ZF – от «механики» в BMW решили отказаться из-за низкого спроса на такие модификации. Уже в базе все версии получат адаптивное спортивное рулевое управление, три режима движения (Comfort, Sport и Sport+), системы автоматического экстренного торможения и предупреждения об опасности при перестроении. Премьера BMW Z4 третьего поколения на Парижском автосалоне в начале октября, продажи баварского спортивного родстера стартуют в марте 2019 года.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев