Продуманная концовка
Human Revolution, кстати как и оригинальный Deus Ex, под конец игры запирает вас в комнате и просит выбрать кат-сцену. Хотя варианты достаточно интересны и вызывают моральную дилемму, они предлагаются в довольно примитивном виде, в связи с чем выбор не ощущается как что-то серьезное. Если бы возможные варианты развития событий были представлены так или иначе на протяжении всей игры, то игрок бы значительно лучше понимал к чему ведет его выбор.
Больше не-боевых аугментаций
Социальная аугментация была крайне приятным дополнением в арсенале киборга Human Revolution. Она позволяла читать бессознательные детали и жесты для манипуляции NPC и позволяла даже выпускать специальные феромоны, для воздействие на мнение персонажей. Сиквел определенно выиграл бы от подобных аугментаций. Дентон и Дженсен конечно же в первую очередь бойцы, однако это не причина почему благодаря аугментациям они не могут быть детективами, используя импланты для чтения окружающей среды.
Видимые аугментации
Ничто так не демонстрирует все более уменьшающуюся человечность, как импланты. В Human Revolution нас поставили перед фактом о суть Дженсена в начальной сцене, где была внесена основная масса изменений в тело Адама. Впоследствии мы активировали и добавляли что-то для своего персонажа, что практически не влияло на внешний вид героя. Представьте, если бы по мере "прокачки" герой тоже подвергался изменениям – не сильным, но заметным. Вроде искусственных глаз в стиле Ghost in the Shell. Или подкожные сети слегка сияющие голубоватым цветом, выделяя расположение имплантов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев