Недавно стало известно, что Square Enix оформила права на торговую марку Deus Ex: Human Defiance, что естественно вызвало спекуляции относительно возможной разработке сиквела Human Revolution в недрах Eidos Montreal. Human Revolution был отличным возрождением серии, с перспективой в черно-золотом кибер-ренессансе. Игра стала успешной модернизацией классики, заслужив высокие оценки как с точки зрения критиков, так и игроков. Однако, как и человек, который только получил пару шикарнейших бионических рук но постоянно жалуется на них, мы так же не были абсолютно рады игре. Так чего же мы ждем от нового Deus Ex? И насколько это осуществимо?
Можете предлагать свои вариант в комментарии.
Боссы как в DLC Missing Link
Как вы помните, одной из неприятных сторон Human Revolution стали боссы. Хотя это лишь частично вина Eidos Montreal – так как они передали разработку этого сегмента сторонним разработчикам, которые не особенно преуспели в этом. К счастью, сама команда учла ошибки и научилась делать отличные схватки с боссами. Точнее финального злодея DLC Missing Link. Проблема не в том, чтобы вырубить его, а в том, чтобы добраться до него. Он находится в офисе в конце ангара, который охраняет стража и системы безопасности. Но если вы можете обойти их, ничто не остановит вас от того, чтобы прибить плохиша одним ударом. Вы можете ударить его током, или бросить газовую гранату в его офис, или использовать что-то обычное. У вас даже есть возможность украсть его револьвер прежде чем столкнуться с ним.
Более живые города
Хотя основной экшен DX:HR происходил среди ночи, кода улицы достаточно пусты, все же была атмосфера искуственности и статичности. Детроит был предположительно забит мятежниками – но все это происходило где-то за сценой. Трафик, небольшие ночные кафе и магазинчики, редкие прохожие и патрули – это бы определенно оживило сеттинг.
Новый источник питания
Почему один энерго-заряд восстанавливается после использования умения, но другой, на который вы потратили Праксис – нет? Почему если ударить врага вашим крутым лезвие, требует целый заряд? Если вы сумели подобраться так близко к врагу, то вы не должны тратить столько ресурсов на его уничтожение, ведь самое сложное уже сделано. Новая система энерго-ресурсов для имплантов определенно будет принята позитивно.
Более продвинутые механики взлома
Для вселенной где центральной темой являются возможности и опасности взаимосвязанности, механика взлома игры сделана достаточно примитивно. Мини-игра по взлому была веселой, однако она даже слегка не описывала возможности взлома, открывая широчайшие возможности. Возможно, если бы в игры было больше предметов для хака – возможно даже людей – и варьировались возможности их использования, то это значительно лучше раскрыло суть киберпанка
Альтернатива вентиляционным шахтам
Если бы в Deus Ex небыло несколько путей прохождения, то это был бы не Deus Ex. Однако в Human Revolution возникало ощущение уж слишком частого использования вентиляционных отверстий в качестве альтернативных путей. Само ползание по замкнутым туннелям не особенно интересно. В HR вы могли пробивать стрены, однако только в определенных областях. Было бы интересно взглянуть на аугментации созданные специально для использования необычных путей – вырезая отверстия в пуленепробиваемых стеклах, карабкание по стенам здания для достижения определенной точки – что-то в этом роде.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев