Город
-Зданию старой школы изменили внешний вид, первоначально она выглядела новой и освещенной.
-На месте Punk Noodles сначала был небольшой парк — газон с двумя статуями. Модели статуй до сих пор есть в файлах игры.
-Мост Каллахан носил название «West Port Bridge» — Мост Западного Порта. Кроме того мост Каллахан имел 2 пролета, а не 1.
-В какой-то момент разработки аэропорт находился на Стонтон-Айленде, а на Шорсайд Вейл было больше улиц. Мост Каллахан тогда отсутствовал.
-Согласно GXT-файлам, станции метро носили те же названия, что и в Liberty City Stories.
-Согласно ранним обзорам игры, в Либерти-Сити были паромы, но, возможно из-за добавления моста Каллахан и туннеля Харпур, были удалены.
-В игре не было материка.
Геймплей
-Садящийся в аэропорту самолёт можно было уничтожить из ракетницы.
-Расчлененка была вырезана, однако её еще можно включить, используя чит-коды.
-Мультиплеер был удален.
-Раньше полицейские автомобили отображались иконкой на радаре. В файле Hud.txd осталась текстура этой иконки. Данная деталь позже была реализована лишь в Grand Theft Auto IV.
-Изначально, при подборе денег появлялась надпись, о том, сколько денег вы взяли. Эта возможность ещё осталась в файлах, и, возможно, её можно вернуть.
Транспорт
-Многие машины выглядели по-другому.
-В игре существовала автобусная компания «Jelly tours».
-Машины Planto и Buggy были удалены.
-В игре был школьный автобус с детьми, но без детей он стал бесполезным и его текстуры заменили на текстуры обычного автобуса. Есть предположение, что на нем можно было развозить детей в школу.
-Патрульная машина и Энфорсер были синими, но из-за терактов 11 сентября 2001 их перекрасили в черный, что-бы уменьшить сходство с Нью-Йорком, хотя в PS2 версии патрульные машины все-еще синие.
-Садящийся в аэропорту самолёт можно было уничтожить из ракетницы.
-Раньше полицейские автомобили отображались иконкой на радаре. В файле Hud.txd осталась текстура этой иконки.
-Изначально, при выполнении миссий полицейского, медика и пожарного, планировалась возможность выехать за пределы диапазона рации в машине — игрок должен был вернуться к ближайшему полицейскому участку/больнице/пожарной станции.
-Изначально поезда были все в граффити и без сидений, но осталось это только на PlayStation 2.
-DODO был нормальным. По словам Rocksar North DODO удалили не из-за миссий Даркела(А его вырезали не из-за 11 сентября.), а из-за того, что игра была про транспорт и вряд ли кто-то будет летать на самолете, но DMA ошиблись. Но, наверное, DMA изуродовала самолет даже не из-за отсутствия материка, а из-за того, что крыш на многих домах не было еще со времен альфа-версии.
Графика
-Графика в игре изначально была «мультяшной»[5]. До финальной версии «дожили» лишь слегка увеличенные стопы персонажей.
-Ранний HUD сильно отличался от финального, например, вместо числового индикатора здоровья была полоска жизней (это было реализовано позже в GTA: San Andreas).
-Радар был голубого цвета, а не жёлтого.
Саундтрек
Из PS2-версии на радио «Двойной ключ» по неизвестным причинам была вырезана песня «О mio babino carro», которую можно услышать во 2-м и последнем трейлере.
На «Главном радио» была вырезана песня «Back to the streets» от Тома Нови(Эту песню можно услышать в нарезке геймплея, который крутили по телевидению в Германии), так же была вырезана песня «Carry me off» от Conor & Jay, которую опубликовали только на YouTube к юбилею игры.
Логотип Главного радио и радио Губы 1.0.6 имел другие цвета.
В городе можно увидеть рекламу радиостанций «Radio active», «Liberty FM», «WLLC», «The Zone», «Liberty Soul FM», которые могли вырезать из игры, или же они просто для рекламы.
Прочее
-Возможность выбрать имя персонажу, как в Grand Theft Auto 1, была удалена. Неиспользуемый текст содержит имя по умолчанию: «[DEFNAM] Claude----------------------» — это отчасти подтверждает, что имя протагониста всё-таки Клод.
-Неиспользуемые строки текста содержат такие фразы: «You’re perfectly healthy, get out of here!» (Ты полностью здоров, вали отсюда!) и «I’ll just fix you up» (Я просто починил тебя). Возможно, планировалось сделать больницы доступными для использования.
-Надпись «Busted!» и стрелки-указатели цели изначально были красными, а не синими.
-Безопасные дома постепенно должны были улучшать внешний вид по мере продвижения игрока по сюжету и накопления денег.
-При сохранении игры здоровье в бета-версии полностью восстанавливалось.
-Считается, что некоторые изменения были сделаны в связи с атакой террористов на ВТЦ 11 сентября 2001 года, однако многие изменения были внесены до этого события. В интернете можно найти фанатский мод по мотивам альфа-версии, в котором восстановлены некоторые локации и транспорт, но не миссии.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев