Компания Playdead Studios еще в марте провела закрытую презентацию приключенческой игры INSIDE для посетителей конференции GCD 2016, но только сейчас запись появилась в публичном архиве GDC Vault. На мероприятии было много разработчиков из разных студий и все с интересом смотрели за докладом композитора проекта Мартина Андерсена - какую роль имеет звуковая атмосфера в игре и каким образом звуковой ритм определяет события в ней. Полная запись доступна по этой ссылке, а ниже представлен отрывок c игровым процессом.
Сюжет игры будет закручен вокруг мальчика, которому удалось избежать страшной участи и теперь он будет сражаться со злом, пытающимся захватить Землю при помощи неоднозначных и подозрительных экспериментов с человеческими телами.
Изначально планировалось, что INSIDE получит временную консольную эксклюзивность Xbox One и Xbox 360, но в свете недавних событий с Widnows 10 все могло измениться и проект может стать мультиплатформенным. Разработка игры ведется с осени 2010 года, когда вышел первый инди-хит студии LIMBO. Дата релиза пока неизвестна.
Источник: http://www.goha.ru/article/1132035/INSIDE+-+%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F+%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C+%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B0+%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0+LIMBO #inside
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев