Стрелять придётся самому https://vk.cc/cPDyjP Главный дизайнер боевых систем для консолей, Мэтью Никерсон, рассказал в интервью о новой технологии «Aim Assist 2.0». Опираясь на данные из Battlefield 2042 с её кроссплеем, команда проанализировала опыт и создала улучшенный прицел, ориентированный на каждого игрока — на ПК и консолях.
Никерсон подчёркнул, что это не означает усиленной помощи. «Aim Assist 2.0» эволюционировал из версии Battlefield 2042. Используются рендеры в реальном времени и более сложные технологии вместо простых форм. Слишком сильное автоподтягивание при прицеливании из прошлой игры, убрали. Теперь система более «человечная», а каждое попадание приносит удовлетворение.
Изменения делают геймплей сложнее и реалистичнее: успех зависит от мастерства игрока, а не автопомощи. По отзывам из бета-версии, поддержка есть, но ощутимо слабее, чем в Call of Duty, что многие считают шагом вперёд.
Источник: https://vk.ru/wall-192534154_1876789 #PC #игрыдляAndroid #игрыдляNintendo #игрыдлясмартфонов #новостивидеоигр #новостикомпьютерныхигр #PS #игрыдляPS #компьютерныеигры #Android #игрыдляПК #игры #видеоигры #игрыдляMacOS #игрыдляприставок #игровойконтент #игрыдляXBOX #MacOS #XBOX #игрыдляPC #Nintendo
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев