По крайней мере, так считает сам автор пьесы, дизайнер квестов Марк Нельсон.
Как признался разработчик, он даже толком не помнит, почему решил добавить в игру этот шуточный текст, в итоге ставший мемов среди фанатов. Особенно учитывая, что он почти не занимался внутриигровыми книгами для третьей The Elder Scrolls:
«Честно сказать, наверное, я писал это подвыпившим, после „счастливого часа“. Наверняка задумывал ее как отсылку к чему-то, но к чему — не помню, помню, что сидел и хихикал…
Просто никто и внимания не обращал, вот в чем дело! Мы могли что угодно запихнуть в игру! У Тодда всегда было правило: „Юмору в играх не место“. Конечно, правило превратилось в „юмору в играх не место, если его видит Тодд“. Вот так там и появлялись штуки вроде „Похотливой аргонианской девы“. Сидишь, целый день строчишь скрипты, а потом думаешь: „Мне нужен перерыв“. И пишешь дурацкую книжку».
По словам Нельсона, Morrowind делала совсем небольшая команда очень неопытных на тот момент людей почти что на чистом энтузиазме. Для многих в Bethesda игра была первой в карьере.
И до релиза она могла не добраться, если бы не Тодд Говард, отметил дизайнер. Ведь гейм-директору удавалось раз за разом убеждать начальство продолжать поддерживать проект, пока игра наконец не приняла достойный вид.
Источник: https://vk.ru/wall-219291572_22849 #игрыдляPS #Android #игрыдляPC #игрыдляXBOX #игрыдляNintendo #новостивидеоигр #игрыдляПК #игрыдлясмартфонов #новостикомпьютерныхигр #компьютерныеигры #игровойконтент #игрыдляMacOS #игрыдляAndroid #игрыдляприставок #Nintendo #XBOX #MacOS #PS #игры #видеоигры #PC
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев