https://vk.cc/cOWsEc Недавно один виртуальный дизайнер вместе со своей командой
смог убедиться, что на «простом» можно очень много заработать. Им удалось
продать в Roblox более 450 тысяч обыкновенных банто.
Филипп «Topcat»
Батура пообщался с Gamespot и обсудил хит продаж — на бантах заработали свыше 150 тысяч
долларов:
«Забавно, что дизайн такой простой, но, вероятно, именно
поэтому он и сработал. Он понравился широкой аудитории. Я помню, как заходил в
игры и видел его у многих игроков, и до сих пор вижу его в видео в YouTube и
TikTok».
Бизнес начинался с проектов, вдохновлённых мемами:
«Самой странной из моих работ, которые хорошо
продавались, была SIGMA Chain цепочка. Она была частью моего самого первого проекта по программе User
Generated Content в начале 2023 года и в итоге получилось более 13 000 продаж.
Этот момент стал поворотным — он заставил меня осознать, что это может быть
чем-то большим, чем просто развлечение. Это может стать настоящим бизнесом».
Однако творец понимал, что нужно найти более надёжную нишу:
«Хотя популярность товаров, основанных на мемах, может резко
возрасти, они не являются устойчивой нишей. Поэтому я переключился на уличную
одежду, что обеспечило более стабильные результаты и долгосрочный рост».
Как показала практика, в Roblox многие ценят простоту:
обыкновенный бант хорошо выглядит и сочетается со многими образами — подобные
вещи игроки активно покупают, а дизайнеры фиксируют прибыль.
Изображение Сайт gamespot
Источник: https://vk.com/wall-192534154_1859684 #новостивидеоигр #PC #игрыдляPS #игрыдлясмартфонов #игровойконтент #игры #компьютерныеигры #игрыдляПК #новостикомпьютерныхигр #игрыдляXBOX #игрыдляприставок #Nintendo #XBOX #видеоигры #игрыдляMacOS #игрыдляNintendo #PS #Android #MacOS #игрыдляAndroid #игрыдляPC
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев