Поиграл где-то несколько часов, прошел первую миссию и в общем то хочу сказать - я как то не заметил всех этих ужасов, о которых кричит пол интернета. Анимация в принципе нормальная, на уровне оригинальной трилогии. Единственное что бросается в глаза это... глаза. Какие то они у персонажей (по крайней мере у людей) безжизненные и даже слегка жуткие, но к этому в принципе привыкаешь. Каких бы то ни было багов так же пока замечено не было. Играю на PS4.
Планету, на которую мы попали в этой миссии изучать было интересно. Реально чувствуешь себя первопроходцем. Если и другие планеты будет так же интересно изучать, то это прям отлично (хотя я конечно сомневаюсь) Сама миссия тоже вполне ок.
Боевка тоже хороша, но вот к ней у меня есть небольшие притензии. Во первых - враги как то вообще не реагируют на поподания. Были моменты, когда он бежит на тебя, ты в него стреляешь, а ему пофиг, он даже не останавливается. Так же Bioware зачем то переработали систему укрытий. Теперь персонаж автоматически прижимается к нему, а не по нажатию кнопки. И это порождает забавные (нет) ситуации - валяется камень, вроде бы подходит, что бы за ним укрыться, а разрабы такие "не-не-не, это не оно". И ты со словами "Спасибо Bioware" умираешь... Ну и еще одно - то ли меня еще не научили, то ли какой то "гений" решил это убрать, но я чего то не нашел тактической паузы. Очень странное решение ее вырезать.
Ну и подводя итог - не так черен черт, как его малюют. У игры есть проблемы, но они не такого маштаба, как описывают в интернете на всяческих форумах. И уж тем более они не повод выливать на новый Mass Effect столько грязи. Меня игра можно сказать даже удивила в хорошем смысле. Я конечно понимаю, что судить игру, а уж тем более RPG, по первым двум часам (и то минут наверное 20 я залипал в кодексе) тупо, но на то они и первые впечатления :)
А я дефольным играю. Вылепить что то вменяемое сложновато, а сидеть долго в редакторе не охото. Не знаю что там по поводу "под геймпад делали", но назначить одно из умений на L1 такое себе решение. Ты либо перестаешь целится (ну и стрелять естественно) и применяешь умение, либо ломаешь себе пальцы. Что мешало оставить все как раньше?...
А у меня сегодня чего то не было настроения на Mass Effect. Прибыл на Нексус, освежил воспоминания, прочитав кодекс да пошел пробывать Орису в Овер. К слову - я ведь правильно понял что когда наш Райдер первый раз падает на Жилище 7, то у него шлем только трескается? А то если нет, то финал этой миссии спускается в унитаз.
Вот кстати с анимацией у меня не очень большие проблемы. Пару раз были странные выражения лица, ни как ни связанные с происходящим. И один раз Райдер в припрыжку по лестнице спускался. С багами похуже - пару раз квест ломался. Один раз музыка из главного меню решила играть постоянно. Ну и всякие проподающие задники, появляющиеся перед лицом кусты с деревьями, какие то не понятные подзагрузки на пару секунд. Но меня больше коробит от этих нововведений. Без тактической паузы как без рук прям. Чувствую долго буду привыкать. А что за сюжетная дыра? И что за ошибки по лору?
Ну про то, что завязка Андромеды очень притянута за уши стало понятно еще в момент анонса. Вот этот мега дорогой проект, о котором в оригинальных играх ни кто даже не пикнул. Ну а план... а план был рассчитан на идеальные условия, но что то (всё?) пошло не так. А вот про "светофор" я не подумал. Так что хоть они и пытались не косаться финала, но у них это не вышло.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 14