народ пока доволен полностью. Есть сайды подай-принеси, но они выделены в отдельную группу квестов и даже не считаются сайдами (чисто гриндить опыт), есть доп. квесты, которые явно вдохновлены Ведьмаком - с болтовней, раскрытием ЛОРа игры и ты в принципе каждый раз понимаешь, что и зачем ты делаешь.
Роботы ведут себя по-разному, очень круто с ними воевать, планировать тактики, расставлять ловушки - за 30 часов людям не надоедает, наоборот после каждой встречи с новым видом врага прыгают от восторга. В целом боевка крута и хорошо анимирована, воевать кайфово и интересно. Самый высокий уровень сложности вообще сродни Дарк Соулс - убивают с 2 ударов, тактику надо юзать по-максимому.
Паркур и лазанье идет по стопам Анчартеда - красиво анимировано и всегда видно, где удобнее залезть и зачем тебе туда, собственно, лезть (для тактики - обходы, переходы; просто по сюжету или за лутом).
Управление удобное, экосистема круто работает. Бывают ситуации, когда ты грохнул робота, из него вылетел лут в специальных банках. Ты бежишь к ним, а мимо проходит робот-собиратель, который уводит твою добычу у тебя из под носа и тебе уже надо преследовать его, чтобы забрать все назад.
Мир открыт не сразу, сначала игра предлагает линейное вступление часов на 10 (начальная локация).
Озвучка и мимика неплоха, но видно, куда меньше вливали бабла, а куда больше. Например, все сюжетные кат-сцены отыграны и озвучены на ура, сайды уже попроще. Но такого позора, как с Бромом (тот самый завирусившийся ролик с кривой анимацией и озвучкой) в игре больше нет. У него единственный квест с такой проблемной анимацией и озвучкой.
Персонажа Элой все хвалят - она интересная. Да и сам сюжет любопытный, Гонзалес походу смог, многие ожидали меньшего. Интересный мир, интересные события.
Ну и от графона все в шоке - Гуриллы выдали то, что нам обещали поляки из CDPR в своих in-engine трейлерах. А когда доходишь до первого крупного города, там вообще челюсть падает в ад от охреневания.
В минусы записывают, что если вы решите выполнять все квесты в игре, то квесты подай-принеси могут быстро наскучить, их лучше выполнять, когда сами желаете погриндить опыт или поискать материалы для крафта, пылесосить их не стоит. Они, повторюсь, даже в отдельный раздел вынесены и не считаются допами.
Еще хвалят подземелья. Первое подземелье-обучение не очень, но дальше там крутые пойдут. Подземелья - аналог гробниц из Томб Райдера.
Еще вот люди удивляются разрушаемости. Во время боя с роботом падают деревья, разлетаются хижины, заборы и т.п.
Ах да, некоторые еще из минусов отмечают вступление. Оно красивое, но очень неспешное. Как я понял, с места в карьер нас не бросают, сначала ограничивают небольшой территорией, знакомят с миром игры (через сюжет и лучше раскрывают через допы) и в целом все движется медленно и атмосферно первые примерно 10 часов.
Но для кого-то это плюс. Первая локация это короче такой Белый Сад из Ведьмака 3, как я понял. Некоторые в восторге, некоторых бесит, что не дают сразу во все тяжкие пуститься (исследовать всю карту и т.п.).
Вступление еще по отзывам напоминает Uncharted 4 - темп снижен в угоду знакомства с миром, диалогов и вот этого всего.
Фреймрейт стабильный на обеих консолях.
Почти все время стабильные 30 фпс, на обычной PS4 проседает иногда до 28-29, когда идешь в деревне или городе через большое количество нпс.
Также, когда идет битва с многочисленными роботами, которые разрушают дома, летит пыль, искры и вот это все - игра проседает до 29 фпс на обычной PS4.
Как и в случае с Uncharted 4, DF назвали игру техническим шедевром.
Вот так делают техническую часть люди с прямыми руками.
Лицевую анимацию некоторых нпс (которых не успевали доработать, вы могли их видеть на видео в сети) поправят патчем первого дня.
Такие вот дела.
Начать играть у нас в России можно будет 28 февраля с 23:00 по мск при наличии цифровой версии. На дисках же игра выйдет на следующий день, 1-го марта. Ну и куча скриншотов и гифок на последок)
Комментарии 21