🐼
Осознанное потребление — это вдумчивый подход к покупкам. Это ответственность за этичность и экологичность.
Вот лишь некоторые бренды, которые предпринимают конкретные шаги в сторону осознанного потребления:
- H&M, 2 этаж, II очередь
♻️ Программа по сбору одежды. 1 пакет = 1 ваучер на дополнительную скидку 15% на следующую покупку.
- Calzedonia, 1 этаж, I очередь
♻️ Производит новые легинсы из переработанного сырья.
- Henderson, 1 этаж, I очередь
♻️ Производит пуловеры и футболки из экологичного сырья – используется тенсель и хлопок, при производстве которых исключены вредоносные отходы.
- Pull&Bear, 2 этаж, I очередь
♻️ Использует упаковочные пакеты из переработанного пластика и изготавливает ярлыки для одежды из переработанной бумаги.
- Bershka, 2 этаж, I очередь
♻️ Публикует информацию на этикетке о том, какая экологическая программа была использована при производстве конкретно этой вещи.
Производит изделия из экологичного сырья, такого как органический хлопок, лиоцелл TENCEL™ и переработанные ткани.
- Levis, 1 этаж, II очередь
♻️ Производит джинсы из переработанных бутылок. Новый вид денима на 20% состоит из переработанного пластика, который отсортируют по цвету, потом измельчат в хлопья и делают полиэфирное волокно.
Понравился пост? Поставьте ❤️ и нажмите на значок «сохранить», чтобы не забыть о публикации.
⠀
📍«Галерея Краснодар»
⠀
#ГалереяКраснодар #Краснодар
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев