Я постараюсь выделить самые важные моменты из статьи, чтобы передать Вам представление о кооперативе. Итак, начнём.
Кооператив представляет из себя данжен с пятью уровнями, на них нужно бегать в поисках лута и опыта. Схватки быстрые и очень весёлые, хотя и не совсем похожи на обычные прохождения данжей. В общем время можно провести очень даже весело, особенно проходя их с друзьями.
На PAX Prime 2014 было позволено поиграть в демо за 4 персонажа – мага, разбойника и двух воинов. Тут можно оценить тактики этих персонажей и насколько они сильно отличаются друг от друга. Нам предоставляют очень много различных навыков, хотя в демо был ограниченный набор навыков, полностью проверенные разработчиками.
Мой выбор остановился на дварфе-легионере, у которого были булава и щит. Он является подклассом воина, также к такому подклассу относится Ривер. В группе я выступал в роли танка, то есть брал на себя всю атаку противника, Ривер же ориентирован на нанесение большого урона при использовании мечей.
Как и в Mass Effect 3, атаки здесь тоже идут по принципу волны. Мы пробились через все пять уровней Эльфийских Руин(одна из локаций кооператива). Локации по большей части статичны, но бывают неожиданные моменты, иногда попадаются двери, которые открываются определённым классом. Двери, враги и лут генерируются случайно, и не знаешь, что попадётся. Поэтому не стоит волноваться, что будет предсказуемость.
На пятом уровне, мы встретили босса. Пройти его просто так не получится. Для победы требуется координация действий, чего нам не хватало. Нам удалось только половину здоровья у него убрать, затем мой персонаж умер, следом за ним и все остальные. Если проводить сравнение, то можно вспомнить платиновый уровень сложности Mass Effect 3, где без идеального знания своего персонажа, и взаимопонимания в команде не стоит рассчитывать на победу, только если Вы нереально везучий человек или читер.
Если Ваш персонаж умер, то его как и в Mass Effect 3 могут вылечить товарищи. Но есть и отличия, если за определённое время Вас не вылечат, то персонаж переносится в Тень. В виде духа Тени мы можем ходить по уровню и сообщать о врагах ещё живым товарищам, при этом, сам персонаж мёртв до конца волны.
В целом у BioWare получился хороший кооператив, в котором приятно проводить время в хорошей компании.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев