Геймплей
– Красный Лириум – обладает анти-магическими свойствами, он противоположен синему лириуму.
– Инкрок может полностью контролировать действия сопартийцев, например распределение маны у магов или при каком уровне здоровья нужно пить зелье.
– Как только хона будет зачищена, можно будет установить лагерь, который даст преимущества в этой зоне и повысит власть Инквизиции.
– Некоторые локации откроются после зачистки определённых областей.
– Можно отмечать на карте некоторые зоны, где Вы хотите провести операции, чтобы разобраться с ними потом.
– Управлять ходом операций мы будем из Скайхолда, получая разные ресурсы: агенты, золото,
материалы(лут), часть операций будет относиться к сюжету, такие как церковь в Вал Руайо.
– Для выполнения определенных заданий, нужны будут советники. Во время выполнения операции, они становятся недоступны.
– Одним из определяющих ресурсов будет – влияние.
– Влияния даёт развивать перки организации: Сила, Связи, Секреты и Инквизиция.
– Перки связаны с советниками: Сила увеличивает мощь зелий, Секреты – увеличивает количество опыта за страницы кодекса, Связи дают доступ к торговцам и редким предметам(вещам).
– Наша база – крепость Скайхолд. Она меняется, отражая величину перков, но это никак не связано с декорациями. Все декорации ставятся вручную из меню: окна, трон, баннер, геральдики и т.д.
– Сражения с драконами отличаются друг от друга, но являются заскриптованными.
Компаньоны
– Вы можете не заниматься сами рекрутированием компаньонов.
Сюжет
– Масштаб уровней не сможет рассказать о определённой зоне, но зато они дадут нам раскрыть истории игроков, это и была цель разработчиков, при создании больших локаций.
– Мы побываем в Орзаммаре(там будет операции по завоеванию дружбы).
– Игрок может вершить судьбу NPC, которые проходят через Скайхолд.
– Сцены суда будут влиять и отражаться на сюжете.
– Если хотите играть после окончания основного сюжета, но не стоит выполнять все миссии, чтобы в мире было по-прежнему не спокойно, и для нас осталась работа.
Зоны
– Нагорья Дейла: таинственная буря прошлась по уровню, кажется, тут не обошлось без красных храмовников.
– Топи Ферелдена – бессмертные болота.
– Возвышенные равнины славятся количеством заброшенных фортов.
– Руины – кишат демонами и культистами.
– Скайхолд – главная база и наша крепость. Её можно сравнить с Нормандией в МЕ. Но крепость значительно больше. В ней есть конюшни, кухня, двор, пещеры и военный стол.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев