Они поведали очень много деталей об игре. Например ГГ может обнять компаньонов. Но это лишь малая часть плюшек. Некоторые факты мы уже знаем, а некоторые покажутся нам новыми, вот список:
О создании персонажа
– Нам обещают очень увлекательное создание нашего ГГ.
– Создавать его мы будет до кат-сцен.
– Редактор глаз теперь позволяет менять внутреннюю и внешнюю радужки.
– Большой выбор шрамов.
– Кастомизации рогов ГГ кунари
– ГГ кунари будет не таким массивным, как Железный Бык.
– Множество вариантов губ.
– Отсутствует выбор типа тела.
– Как и Шепарду, к ГГ будут обращаться по фамилии.
– Ну и естественно предыстория зависит от расы и класса.
Немного о Кастомизации
– Меня эквил, меняется и цвет брони компаньонов.
– Для улучшения вещей можно использовать разные материалы, чтобы поменять статы, можно зачаровать вещь, изготовив зелья и т.п.
– Для кунари исключён шлем, вместо него будет другой слот.
– Если Ваш ГГ – маг, то он сможет носить тяжёлую броню, если будет Рыцарем-Чародеем, а также крафтить её и призывать оружие.
– Высший уровень 25-30.
– Выбранные специализации, а их три для каждого класса, изменят некоторые аспекты в истории.
– Ну и сам список специализаций: Маг - Рыцарь-Чародей, Некромант и Маг Рифта; Разбойник – Ассасин, Ремесленник и Темпест; Воин – Чемпион, Разбойник, Храмовник.
Лут
– Цвет лута зависит от редкости.
– Маунты мы получим, выполняя различные квесты.
Сопартийцы
– Можно обнять часть из них.
– Помимо подарков, нужно помогать сопартийцам в достижении их целей.
– Тщательно выбирайте тех, кого берёте на миссии, это будет играть огромное значение.
– У нас не будет пёсика.
Романы
– Их всего восемь.
– Два зависят от расы.
– Сцены интима не всегда делают акцент на секс.
– И будет один роман на стороне. Жозефина является бисексуалкой.
Теперь сражения
– Уровень сложности поднимается от лёгкого до кошмарного.
– Разбойники имеют возможность расставлять ловушки.
– Стиль боя можно акцентировать от скрытого до агрессивно-атакующего.
– Голыми руками никого не убьёшь.
– ГГ может манипулировать брешами Тени, что может сделать бой весьма интересным.
– Есть возможность индивидуально управлять умениями.
– Присутствуют умения из предыдущих игр, но также очень много новых.
– Мы можем разрушать некоторые объекты окружающей среды во время боя.
– Вернули возможности тактического боя, почти как в Dragon Age: Origins.
– Межклассовые комбо могут сильно помочь в бою.
Сюжет
– Для людей Вы будите почти что святым.
– Мы часто будем видеть Морриган.
– Есть возможность суда над персонажами.
Миссии
– Огромное количество второстепенных миссий, по мнению разработчиков - «удачно вписанных в сюжет».
– Естественно выбор Добрый/Злой.
– Сначала мы будем нейтральными, потом появятся диалоги, где и можно проявить те или иные чувства.
Карта
– Возможность расставлять свои маркеры.
– Выбор миссий.
– Меняющиеся погодные условия.
– Быстро перемещаться можно только в Штаб и лагеря организации.
– Главный Штаб будет гораздо больше, чем в предыдущих играх.
Другое
– Мы повстречаем Флемет, но не побываем в её убежище.
– Присутствие персонажей из прошлых игр.
– Мы можем прыгать.
– Полетать на драконе нельзя.
– Плащи и накидки тоже отсутствуют.
Дополнения
– Есть планы, но детали не разглашаются.
Инстурментарий для моддинга
– Возможность есть, но есть некоторые сложности.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев