Все квитанции – в том числе по капремонту – ежемесячно доставляются в почтовые ящики. Если квитанцию необходимо получить пораньше (например, для оформления либо подтверждения мер социальной поддержки), специалисты Фонда модернизации ЖКХ Оренбургской области направляют её по электронной почте – собственнику либо в указанный им филиал Центра социальной поддержки населения.
Для того чтобы на постоянной основе получать квитанции на e-mail, необходимо отсканировать QR-код на бумажном платежном документе либо следовать алгоритму. Для настроек необходимо на сайте orenpay.ru войти в «Онлайн-сервисы» - «Электронный ЕПД» - и заполнить форму. Здесь нужно указать персональный код (размещен на бумажной квитанции), адрес электронной почты, на который будет приходить электронный платежный документ, и номер телефона (на него будет направлено смс для подтверждения операции). Изменить способ доставки можно и в личном кабинете, если он активирован.
По всем вопросам капитального ремонта, оплаты взносов обращаться на телефон горячей линии 8-800-700-89-76 (звонок бесплатный), а также к консультантам Фонда модернизации ЖКХ Оренбургской области по телефонам (3532) 77-04-58, (3537) 21-27-54,
8-912-065-69-99.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев