IKEA организовала проверку на искренность среди покупателей ковров из ограниченной коллекции Art Collection 2019. Шведский производитель мебели и товаров для дома объяснил такие меры борьбой с перепродажей вещей в интернете.
Чтобы дать отпор перекупщикам, IKEA решила опробовать сканер для мозга и сердца (He)art Scanner, созданный брюссельским агентством Ogilvy Social Lab. Разработка способна считывать мозговую активность и сердцебиение. Сканер распознавал, действительно ли потенциальному потребителю нравится выбранный ковер.
Проверка выглядела следующим образом: покупатель надевал сканер, затем его отводили в темную комнату с коврами. Если при просмотре на какой-то из них регистрировались показатели того, что товар понравился, IKEA позволяла совершить покупку. В противном случае участнику эксперимента позволялось перейти к следующему товару.
Все ковры из этой коллекции создавали знаменитые современные дизайнеры: арт-директор Louis Vuitton, британский модельер Крейг Грин и другие. Их продали в Бельгии за неделю, несмотря на то, что стоимость некоторых предметов доходила до $500. По утверждению IKEA, ни один из них не выложили на eBay для перепродажи.
#жилье2000 #ЖКПервыйПлехановский #Тюмень
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев