Чем больше я наблюдаю за их жизнью на свинокомплексе, тем больше у меня ассоциаций с нашим современным обществом (больше городским). Представляете, идеальные условия (если не считать плотности заселения) для них: корма норма, вода всегда, навоз практически сам удаляется, температура в помещениях какая хочешь (даже с мухами боремся, чтобы не жужжали). Живи – не хочу. Так нет, болеют! Болеют от шикарной жизни. Антибиотики тоннами уходят на их лечение".
(Как это называется, Уотсон? - Правильно - снижение иммунитета - приобретённое. Называйте, называйте, Уотсон, не бойтесь, проводите аналогии - СПИД - это называется! Не понятно разве значение слова "антибиотики"? - "Анти-биос" - противожизненный препарат! То есть что? Антибиотики подавляют не только жизнь бактерий, но и жизнь клеток всего организма. То есть, что? - Правильно, -
Людям скармливается мясо иммунодефицитных животных, у которых Синдром СПИД! - Это раз! И ещё вдобавок с этим мясом килограммы антибиотиков по жизни скармливаются и людям. Как пишет читатель "Антибиотики тоннами уходят на их лечение". И кто в конечном итоге жрёт тонны этих антибиотиков? - Сидите, думайте. А как на "АНТИ-БИО-ТИКАХ" рассчитывать на долголетие? Сами вы подумайте над этим словом! Это оксиморон.
А шикарное это жизнь у свиней или не шикарная, - не нам судить, а животным. Во-первых, животные находятся в так сказать "тюремных камерах" и гулять их никто не выпускает. Это животные, которые рождаются и умирают в бетонной келье. А кормят их древесными опилками, цементным порошком, порошком сена, синтетическими витаминами, антибиотиками, гормоном соматотропином
Свиньи могут запросто замочить сородича по клетке. Забьют до смерти, а если вовремя не увидеть, так ещё и могут съесть этот труп, оставив только шкуру. Могут отгрызть уши сородичу, хвост, выгрызть анус и т.д. А ведь они все свиньи из одного станка, прожившие бок о бок определенное время своей короткой свиной жизни.
Меня иногда посещают мысли, что на примере таких свиных комплексов можно объяснить ещё и человеческие жертвы (без всяких расстрелов, газенвагенов и т.д.) в различных концлагерях и аналогичных проектах…
Посмотришь на этих свиней… а потом на нас людей… Где разница?....
Большой огороженный лот, в котором бок о бок одновременно стоят до 100 000 коров. Из-за тесноты ходить они не могут, а едят из расположенных прямо в лоте бетонных кормушек. В ухо каждой коровы имплантирован источник анаболических стероидов, чтобы повысить аппетит и скорость набирания веса.
Один такой лот даёт около двух тысяч тонн навоза в день, который сваливается рядом с корпо-фермой, от чего по всем окрестностям стоит вечная невыносимая вонь, в том числе запаха тухлых яиц.
Коров нередко кормят останками цыплят, перемешанными с опилками, старыми газетами и куриным навозом. В Арканзасе, родном штате президента Клинтона, в 1994 году, когда проводилось исследование, коровам скормили более полутора тысяч тонн птичьего навоза.
Пятьдесят лет назад корова набирала убойный вес в 500-600 килограмм за три года. Сегодня, благодаря анаболикам, стероидам и птичьему помёту, она набирает тот же вес всего за год.
На одной птице-корпо-ферме содержится одновременно до 10 000 000 кур. Они подвешены в узких клетках, одна над другой, во много этажей. Клетки очень узкие, куры давятся в них, хвост и перья торчат наружу. Навоз тех, кто наверху, падает на тех, кто внизу. 10 миллионов – представьте – это всё равно что все жители Москвы в одном курятнике.
Курица, которая гуляла сама по себе, в прошлом веке неслась в среднем один раз в четыре-пять дней. Сегодня, благодаря химическим препаратам, средняя корпо-курица даёт более пяти яиц в неделю.
До достижений химии средний цыплёнок выкармливался в течение четырёх месяцев. Сегодня цыплята набирают тот же вес за 6 недель.
Откроем исследование, опубликованное в 1997 году в медицинском журнале Pediatrics. В Америке наблюдается новая интересная тенденция – резкое ускорение полового созревания детей. Средний возраст созревания девочек снизился у белых со стандартных 13 лет до 10 лет, у афро-американок – со стандартных 12 до 8 лет.
Половина афро-американок и 15 процентов белых девочек имеют развитые вторичные половые признаки уже к 8-ми годам жизни. У каждой сотой девочки-американки груди или лобковые волосы вырастают к трёхлетнему возрасту.
В 1970-м году четыре крупнейшие корпорации-скотобойни забивали 20 процентов скота в Америке. Остальное приходилось на долю небольших лавок и мясников. В 2000-м году на долю четырёх крупнейших американских фирм приходилось 85 процентов.
Конвейер по разделке туш работает со скоростью 6 коров в минуту. Навоз из внутренностей попадает на сырое мясо каждой пятой коровы. Согласно исследованиям микробиологов, в раковине средней американской кухни больше фекальных бактерий, чем в американском унитазе.
Ежегодно из продажи изымаются сотни тонн мяса по причине его заражения потенциально смертельной бактерией E.coli. Раньше случаи заражения были редки и не выходили за рамки одной лавки, поскольку мясо обрабатывалось локально.
Чтобы предотвратить развитие вредных бактерий в загрязнённом мясе, его иногда облучают малыми дозами гамма-радиации, которая разрушает ДНК бактерий.
Перерабатывающие корпорации и оптовые закупщики требуют от фермеров, чтобы у всех овощей и фруктов был абсолютно товарный вид, стандартный размер и отсутствие любых повреждений насекомыми и болезнями. Этого можно достичь только использованием очень большого количества пестицидов и удобрений.
С 1982 года, когда резко усилилась концентрация капитала в сельском хозяйстве, в канадской провинции Остров Принца Эдварда использование пестицидов возросло в 6.3 раза. Ныне там вносится в почву 8 килограмм активных ядохимикатов (не считая пассивных составляющих) в расчёте на каждого жителя провинции.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1