Предыдущая публикация
Если сушёные фрукты выглядят как глянцевая реклама — значит производитель с банкой консервантов и ведром сахарного сиропа очень постарался вам их продать в 3 раза дороже.
Натуральные сухофрукты выглядят не как лакомство:
• Чернослив — матовый, морщинистый
• Курага — коричневая, неяркая
• Изюм — синий или чёрный, с налётом
• Инжир — сероватый или светло-коричневый
А вот если всё это глянцевое, янтарное, и будто полито лаком — скорее всего, вам пытаются продать «улучшенный» вариант: с консервантами, красителями и добавленным сахаром.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев