Архитекторы подготовили небольшой опрос. Он не анонсировался (мы узнали о нём из «Чеснока»), примитивен и сделан как будто для галочки, но другого сейчас нет: https://ok.me/pOjp Ни о каком глубоком исследовании речи не идёт. У респондентов спрашивают возраст, но не выясняют пол, наличие детей или внуков и так далее — а ведь это предполагает совершенно разные сценарии и цели использования парка.
Некоторые вопросы абсолютно бессмысленные, вроде «Считаете ли вы парк визитной карточкой города». Если большинство скажет «нет», что это изменит? Другие — например, про цели посещения парка или то, как люди до него добираются, — не проработаны.
Совершенно непонятны варианты ответов на вопрос «Что надо сделать, чтобы парк стал лучше». «Полностью изменить» — это как? Срубить деревья и построить мегамолл? А поставить фонари, лавочки и урны — это разве не минимальное благоустройство?
Впрочем, давайте честно: сложно ожидать вдумчивой работы, когда московский «Центр инновационных технологий градостроительства», выиграл торги, попросив за разработку концепции парка площадью 347 гектаров всего 440 тысяч рублей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев