⚙ Самый изнашиваемый элемент в задней подвеске такого типа – сайлентблоки. Это резинометаллические детали, поэтому их ресурс в подвеске самый низкий. Резина со временем теряет свои свойства, она трескается, а иногда и просто рвётся.
1. Основной и первый признак износа сайлентблоков – скрип, который может пропадать под определённой нагрузкой или в сырую погоду.
🔹 Изменение в поведении автомобиля на трассе: задняя ось начинает жить самостоятельной жизнью, управляемость становится хуже.
❗ Если скрип сильно надоедает, а менять сайлентблоки пока не хочется, можно попробовать их чем-нибудь смазать (аэрозольной силиконовой смазкой).
2. Следующая деталь, которая может застучать в задней подвеске, это амортизатор. Скорее всего, стук возникнет из-за бокового люфта в направляющей штока, но теоретически ситуации могут быть разными.
🔹 Стучат амортизаторы достаточно редко, так что сначала лучше убедиться, что не порван какой-нибудь сайлентблок.
3. Ещё один источник стука – опора заднего амортизатора.
🔹 Деталь в целом надёжная, но если она порвётся, шток амортизатора будет очень здорово стучать по кузову.
⚙ А если не подвеска?
Часто оказывается, что источник скрипа или стука сзади никак не связан с подвеской, хотя проявляется где-то на кочках или под определённой нагрузкой.
Например, стучать может глушитель, у которого порвался резиновый бублик системы подвеса. Неприятные звуки могут издавать тормоза, особенно, если суппорты давно никто не обслуживал, и они начинают закисать.
🔹 Случались ли у Вас проблемы с подвеской?
Связь с нами:
☎ Номер телефона: + 7 (929) 826-43-44 (звонок по России бесплатный)
⌛ Часы работы: будни с 9 до 18-00
✉ Почта remont-furgon@yandex.ru #сервис#фурпром#ремонт#ремонтфургонов#демонтаж#монтаж#заменадверей#газель#ремнтмашин#фурпромсервис#ремонтхендайпортер#ремонтреномастер#машины#будка
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев