📝 Как работает и для чего нужен стабилизатор?
Стабилизатор (далее для простоты и краткости – СПУ) практически всегда, за редкими исключениями, представляет собой П-образную балку, отформованную из толстого стального прута или трубы, работающую по принципу скручиваемого торсиона (упругого элемента).
📝 Почему скрипит стабилизатор?
Исправный стабилизатор при работе молчалив, но рано или поздно способен порождать два типа звуков – стуки и скрипы.
🔹 Скрип (порой чрезвычайно громкий и противный) издает сам стабилизатор, проворачиваясь во втулках крепления к подрамнику или раме – они же именуются «подушками».
❗ Главное, что надо знать – стержень штанги стабилизатора ни при каких обстоятельствах не должен скользить внутри подушки. Подушка – это не классический шарнир, это сайлентблок.
📝 Причина скрипов – именно проворачивание штанги в подушке, чего быть ни при каких обстоятельствах не должно.
А причин проворота может быть несколько:
🔹 Неудачный подбор подушки или невыдержанные ее размеры (брак).
Или слишком эластична (или наоборот, жестка) резина. Лечение – поиск оптимальных подушек.
🔹Износ самой штанги в зоне установки подушек, когда ее диаметр уменьшается. Лечение – подбор нештатных подушек с меньшим диаметром отверстия и аналогичным внешним профилем.
🔹Отслоение краски на штанге стабилизатора в зоне втулок. Лечение – снятие подушек, тщательная зачистка стержня штанги в зоне крепления и обратная сборка.
🔹Необдуманное использование деталей из полиуретана в качестве альтернативных подушек.
Связь с нами:
☎ Номер телефона: + 7 (929) 826-43-44 (звонок по России бесплатный)
⌛ Часы работы: будни с 9 до 18-00
✉ Почта remont-furgon@yandex.ru #сервис#фурпром#ремонт#ремонтфургонов#демонтаж#монтаж#заменадверей#газель#ремнтмашин#фурпромсервис#ремонтхендайпортер#ремонтреномастер#машины#будка
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев