и подсчитали, что перевозки зерна увеличились в 2,2 раза по сравнению с прошлогодними показателями. Всё более популярным у экспортёров становится азиатский вектор, при этом основным способом доставки является железнодорожный транспорт. Несмотря на большую длительность, такая перевозка удобна для зернотрейдеров. За несколько дней, которые зерно проводит в пути, можно проводить фумигацию прямо в вагонах и экономить время. Однако по прибытии к месту назначения приходится удалять и утилизировать неразложившиеся остатки фумигантов, что не позволяет сразу отправить груз. Есть ли способ уменьшить трудоёмкость фитосанитарной обработки и упростить жизнь российских поставщиков зерна?
Читайте подробности на нашем сайте: https://fumigation1.ru/company/companystati/2365-rost-populyarnosti-zheleznodorozhnyix-perevozok-zerna-kak-byistro-provodit-fumigacziyu-v-vagonax/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев