78% опрошенных россиян хотели бы видеть рыбу и морепродукты на своём столе чаще, при этом 70% респондентов хотели бы знать больше об их пользе и способах приготовления. Однако на данный момент только каждый третий (30%) употребляет блюда из рыбы несколько раз в неделю или чаще, как рекомендуют медики. Такие данные приводятся в исследовании (http://aprp.fish/healthy_fish/) АНО «Агентство по продвижению рыбной продукции» (АНО «АПРП»).
Одной из ключевых причин, по которой россияне потребляют меньше рыбы, чем хотели бы и чем рекомендуют врачи - недостаточная информированность о рыбной продукции. Для ответа на этот вызов разработан национальный зонтичный бренд «Русская рыба» и комплексная коммуникационная стратегия до 2030 года. Главная цель стратегии — показать, что рыба может быть не только вкусной и полезной, но и современной, простой и удобной частью ежедневного рациона, сопоставимой по привычности с птицей.
«Мы видим четкий общественный запрос на достоверную и интересную информацию о рыбе — от простых рецептов до знаний о пользе и географии видов. Ответить на него — наша миссия. Она беспрецедентна для категории продовольственных продуктов: впервые вся отрасль — от рыбаков и переработчиков до ритейла, науки и медиа — объединяет усилия в единой коммуникационной экосистеме. Национальный бренд «Русская рыба» и стратегия АНО «АПРП» формируют системное просветительское движение, которое поможет сделать рыбу современным продуктом для любого повода — от будничного ужина до семейных встреч, укрепляя долгосрочную ценность категории для миллионов семей», - отметил генеральный директор АНО «АПРП» Яков Адамов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев