04.20-17.04.20)
7 класс
14.04.20.
Контрольная работа № 6 по теме «Работа. Мощность. энергия».
1. ВЫЧИСЛИТЕ РАБОТУ, СОВЕРШАЕМУЮ ПРИ ПОДНЯТИИ ГРУЗА ВЕСОМ 70 Н НА ВЫСОТУ 7 М.
2. ЗА КАКОЕ ВРЕМЯ ПОДЪЁМНЫЙ КРАН СОВЕРШИТ РАБОТУ 5 КДЖ, ЕСЛИ ЕГО МОЩНОСТЬ РАВНА 250 ВТ?
3. КАКОВ КПД НАКЛОННОЙ ПЛОСКОСТИ, ЕСЛИ ПРИ ПОДЪЁМЕ ГРУЗА ВЕСОМ 200 Н НА ВЫСОТУ 0,5 М, БЫЛА ЗАТРАЧЕНА РАБОТА 2 КДЖ?
4. НА КОНЦАХ РЫЧАГА ДЕЙСТВУЮТ СИЛЫ 7 И 42 Н. НАЙДИТЕ ДЛИНУ БОЛЬШЕГО ПЛЕЧА, ЕСЛИ ДЛИНА МЕНЬШЕГО ПЛЕЧА 7 СМ.
5. НАЙДИТЕ КИНЕТИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ ПУЛИ МАССОЙ 15 Г, ЛЕТЯЩЕЙ СО СКОРОСТЬЮ 800 М/С.
16.04.20
Рычаг и наклонная плоскость.
Учебник, § 47(конспект) в тетрадь
8 КЛАСС
15.04.20
Перемещение при равнопеременном движении.
УЧЕБНИК § 53 (конспект) в тетрадь
17.04.20
Решение задач по теме «Основы кинематики»
УЧЕБНИК §48- 53,повторить
Решить задачи в тетради:
1. Лодка пересекает реку, причем собственная скорость лодки направлена перпендикулярно течению. Какова скорость лодки относительно берега, если скорость лодки в стоячей воде υ' = 4 м/с, а скорость течения реки υ0 = 3 м/с? ( модель 1)
2. На рисунке 1. представлен график зависимости координаты автомобиля от времени. Какую скорость имел автомобиль на участке траектории, которому соответствует отрезокBC графика координаты? (модель 2)
3. Координата движущегося тела меняется с течением времени по следующему закону:х=10-t-2t2. Определите начальную координату тела, проекцию начальной скорости и проекцию ускорения. Укажите характер движения.
4. Спортсмен начинает движение из начала координат со скоростью 2 м/с. Определите скорость спортсмена через 14 с после начала движения, если его ускорение равно 0,1 м/с2. (модель 3)
5. Тело брошено вертикально вверх со скоростью 20 м/с. Какое время тело будет находиться в полете? Ответ округлите до десятых долей секунды. Ускорение свободного падения считать равным 9,8 м/с2. Сопротивление воздуха не учитывать.
9 класс
14.04.20
УЧЕБНИК: повт. § 45-52
15.04.20
Тест по теме «Квантовые явления»
1 часть
1. Опыты Э. Резерфорда по изучению рассеивания ἀ-частиц:
1) доказали существование фотонов
2) показали возможность ядерной реакции ἀ-распада
3) доказали сложное строение ядра атома
4) послужили экспериментальным обоснованием ядерной модели атома
2. Тип радиоактивного излучения, представляющий собой поток отрицательно заряженных частиц:
1) альфа – излучение
2) бета – излучение
3) гамма – излучение
4) поток нейтронов
3. Определите, какая частица взаимодействует с ядром бора в ядерной реакции: 105B + ? – 73Li + 42He
1) протон 11p 2) альфа-частица 42He 3) нейтрон 10n 4) электрон 0-1e
4. При испускании гамма — кванта:
1) массовое и зарядовое число не изменяются
2) массовое и зарядовое числа увеличиваются
3) массовое число ядра не изменяется, зарядовое число ядра увеличивается
4) массовое число ядра увеличивается, зарядовое число ядра не изменяется
5. В основе работы ядерного реактора лежит:
1) деление тяжелых ядер
2) синтез легких ядер
3) деление легких ядер
4) синтез тяжелых ядер
6. Ядерные силы действуют?
а) только между протонами б) только между нейтронами
в)между всеми нуклонами г) между протонами и электронами
7. Какое (ие) утверждение (ия) верно (ы)?
А: Энергия связи ядра – это энергия, которую необходимо затратить, чтобы расщепить ядро на отдельные нуклоны.
Б: Энергия связи ядра – это энергия, которая выделяется , при соединении свободных нуклонов в ядро.
1) Только А 2) Только Б 3)и А, и Б 4) ни А, ни Б
2 часть
1. Укажите число протонов Z и нейтронов N, входящих в состав ядер фтора 199F
2. Определите недостающий элемент в ядерной реакции: ? + 42He – 11H + 178O
3. Определите дефект масс ядра изотопа гелия 32He в атомных единицах из свободных, т.е. не взаимодействующих между собой нуклонов, если масса покоя mp = 1.0073 а.е.м.,
mn = 1.0087 а.е.м., Мя = 3.01602 а.е.м.
16.04.20.
Структура Вселенной.
Учебник: § 53(конспект в тетрадь)
10 класс
14.04.20
Учебник :повторить §§106-109
Решить: упр.19 (5,9,10)
16.04.20
Учебник: повторить § 110
Решить задачи в тетради:
1. Три маленьких шарика одинаковой массы изготовленные из железа имеют следующие заряды: 5нКл, 10 нКл и – 3нКл. Шарики привели в соприкосновение. Каким стал заря каждого шарика после этого?
А) 12 нКл Б) 6 нКл В) 7 нКл Г) 4 нКл
2. Напряженность электрического поля на расстоянии
1 м от заряда 0,1 нКл равна:
А) 9 Н/Кл Б) 90 Н/Кл В) 0,9 Н/Кл Г) 1 Н/Кл
3. По спирали электроплитки проходит 540 Кл электричества за каждые 5 минут. Чему равна сила тока в лампе?
А) 108 А Б) 2700 А В) 535 А Г) 1,8 А
4. Батарея аккумуляторов с внутренним сопротивлением 0,2 Ом питает 10 параллельно соединенных ламп сопротивлением 250 Ом каждая. Определите ЭДС батареи, если ток, протекающий в каждой лампе 0,5 А.
5. Конденсатор имеет электроемкость 5 пФ. Какой заряд находится на каждой его обкладке, если разность потенциалов между ними равна 1 000 В?
11 класс
15.04.20
Учебник: повторить §108,109
Решить:
1. Определить импульс фотона с энергией равной 1,2•10-18 Дж.
2. Вычислить длину волны красной границы фотоэффекта для серебра.
3. Определите наибольшую скорость электрона, вылетевшего из цезия при освещении его светом длиной волны 3,31 •10-7 м. Работа выхода равна 2 эВ, масса электрона 9,1 •10 -31кг?
4. Какую максимальную кинетическую энергию имеют электроны , вырванные из оксида бария , при облучении светом частотой 1 ПГц?
5.Найти работу выхода электрона с поверхности некоторого металла, если при облучении этого материала желтым светом скорость выбитых электронов равна 0,28 •106 м/с. Длина волны желтого света равна 590 нм.
17.04.20
Учебник: §116; вопросы к §110 (письменн
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев