1.Провести исследовательскую работу – «Весенние явления в жизни растений и животных».
2.Изучить параграф 30,зарисовать рис.72 стр.112. «Схема передвижения минеральных и органических веществ по растению».Письменно ответить на вопросы стр.113.
3.Изучить параграф 31,зарисовать рис. 76 ,стр.117.Подготовить сообщение стр.117,вопр.№3.
4.Изучить параграф 33,письменно ответить на вопросы стр. 125.
БИОЛОГИЯ 6 КЛАСС
1.Провести исследовательскую работу по одной из тем – «Покрытосеменные растения,их экологическое значение.», «Весенние явления в жизни растений», «Растительный мир Донбасса». «Охрана растительного мира».
2. Изучить параграф 40,письменно ответить на вопросы стр. 191.
3.Изучить параграф 44,зарисовать рис. 153 стр.210,рис. 154 стр. 211,письменно ответить на вопросы стр.215
4.Изучить параграф 43 ,зарисовать рис. 147 стр. 202 ,письменно ответить на вопросы стр. 207.
5.Изучить параграф 45,46,письменно ответить на вопросы стр. 221.
БИОЛОГИЯ 7 КЛАСС
1.Провести исследовательскую работу на одну из тем- « Многообразие млекопитающих», «Домашние млекопитающие», «Охрана животного мира».
2.Изучить параграф 52,письменно ответить на вопросы стр.266.
3. Изучить параграф 60,письменно ответить на вопросы стр. 295.
БИОЛОГИЯ 8 КЛАСС
1.Провести исследовательскую работу на одну из тем- «Высшая нервная деятельность человека», «Сон и бодрствование», «Индивидуальные особенности психики человека», « Здоровье человека и факторы , его нарушающие».
2.Изучить параграф 56, письменно ответить на вопросы стр. 287
3. Изучить параграф 57,подготовить сообщение «История и перспективы изучения ВНД человека».
4.Изучить параграф 60,зрисовать рис.123,124,стр. 309 ,письменно ответить на вопросы с.312.
5.Изучить параграф 60,зарисовать рис. 125 стр. 310.
БИОЛОГИЯ 9 КЛАСС
1. Провести исследовательскую работу по одной из тем – «Гипотезы происхождения жизни на Земле» , «Достижения мировой и отечественной селекции» , «Биотехнология – глобальная экосистема .Ноосфера.» «Современные экологические проблемы и их влияние на жизнь людей».
2. Изучить параграф 42 ,письменно ответить на вопросы стр. 157
3. Изучить параграф 43,письменно ответить на вопросы стр.161.
4. Изучить параграф 44,письменно ответить на вопросы стр.163.Описать любую экосистему.
5. Изучить параграф 45,46,письменно составить пищевую цепь.
БИОЛОГИЯ 10 КЛАСС
1.Провести исследовательскую работу по одной из тем –« Генетика человека .Наследственные болезни человека»., « Генетика- основа селекции . Основные методы селекции».
2. Изучить параграф 34,письменно ответить на вопросы стр.160
3. Изучить параграф 35,письменно ответить на вопросы стр.164.
4. Изучить параграф 36,письменно ответить на вопросы стр.169
5.Изучить параграф 37,подготовить сообщение « Современное представление о гене и геноме».
БИОЛОГИЯ 11 КЛАСС
1.Провести исследовательскую работу на одну из тем – « Антропогенное воздействие на биосферу», «Достижения современной биологии», « Природоохранные территории и Красная книга Луганщины», «Перспективы развития биологии на современном этапе».
2. Изучить параграф 32,письменно ответить на вопросы стр.171,подготовить сообщение стр. 171.
3. Изучить параграф 33,написать опорный конспект .
4.Изучить параграф 33 ,письменно ответить на вопросы стр.179,зарисрвать рис.63,стр. 175.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев