Мыть автомобиль нужно не только снаружи или в салоне. Подкапотное пространство также нуждается в чистке. Грязь все равно есть грязь и большое ее количество мешает работе двигателя. Однако, во время мытья можно серьезно навредить подкапотному пространству.
Во первых, нельзя заливать пространство большим количеством моющего средства – генератор, проводка и другие электроприборы не любят химию и влагу. Далее, поливая отсек сильной струей из керхера, мойщик разрушает хрупкие шумо- и теплоизоляции на внутренней стороне капота. Так, мойка окончится залитыми электроприборами и разорванными кусочками материалов. Это серьезный вред автомобилю.
Далее, мыть пространство зимой не рекомендуется по понятным причинам. Вода может замерзнуть в движущихся деталях. Например, залив стартер и повернув ключ, водитель, скорее всего, сожжет его. Таким образом, мы не советуем мыть отсек зимой, но если очень надо – будьте внимательны – следите, чтобы вода не попала на стартер, генератор и переднюю часть двигателя (в месте расположения радиатора.) Можно избежать примерзания, поездив на автомобиле после мойки, испарив воду.
Если водитель моет отсек летом, ему надо помнить, что проводка не любит влаги. Может появиться коррозия и как следствие, утечка тока. Неприятно, правда? Также стоит помнить, что в серверных частях России и СНГ летними ночами может подмораживать. После мойки, также как и зимой, лучше проехать несколько кругов вокруг дома.
Так, подытоживая:
- Катушки, проводки и любые другие узлы стоит накрывать.
- Пену стоит смывать слабой струей из керхера (мы советуем шланг). Обшивку омываем издалека, «орошая».
- Обязательно протереть поверхность укрытых деталей тряпкой, убедившись, что вода нигде не застаивается.
Ухаживайте за своими автомобилями и удачи на дорогах!
С уважением Интернет Магазин market.avtoshop56.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев