Причина неудачи заключается в том, что разработку машины доверили группе молодых специалистов, которые создали машину с применением сложных технических решений. Кроме того, для выпуска машины был создан завод во Франции, где стоимость рабочей силы высока.В итоге автомобиль вышел гораздо более дорогим, чем предусматривает сегмент сити-каров, в результате чего объем продаж 200 тыс. штук в год так и не был достигнут.
2) Fiat Stilo. С этой моделью итальянский концерн попытался разработать конкурента VW Golf, создав новую платформу и линейку двигателей. Машина продавалась лишь с огромными скидками, в самый удачный год удалось достичь показателя 180 тыс. реализованных автомобилей, но об изначальной цели 380 тыс. машин за этот же период итальянцы могут только мечтать. Разработка машины стоила €2,1 млрд, тогда как потери на каждой машине составили €2,7 тыс.
3) Peugeot 1007. Миниатюрный автомобиль со сдвижными дверями должен был полюбиться горожанам, часто паркующимся в ограниченном пространстве, но машина получилась слишком дорогой — около €18 тыс. Впоследствии цену урезали до €12 тыс., но за год удалось продать лишь 75 тыс. таких машин из запланированных 200 тыс. На разработку автомобиля, по оценкам Bernstein Research, ушло около €1,9 млрд, а потери от каждой машины достигли €15 тыс.
4) Bugatti Veyron. Хотя Veyron является самой быстрой машиной для дорог общего пользования на рынке с максимальной скоростью 431 км/ч, расходы на создание автомобиля так и не смогли окупиться. Разработка автомобиля обошлась примерно в €1,7 млрд, при этом VW Group теряет на каждой машине около €4,6 млн.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев