до 75 000 ₽
Что предстоит делать?
Готовить данные для тестирования, следить за тем, чтобы тестовые площадки были «наполнены»;
Создавать сценарии и тестовые случаи, думать как пользователь;
Проводить тестирование по готовым кейсам;
Участие в подготовке ПО к релизу;
Фиксировать выявленные проблемы, следить чтобы было исправлено и проверять решена ли проблема;
Взаимодействовать с командой разработки, руководителем проекта, сотрудниками клиник;
Вместе с командой участвовать в обсуждении нового функционала;
Писать отчет по тестированию;
Оформлять документацию – описание функционала и сервиса;
Проверять отчеты в BI;
Осуществлять поддержка сотрудников сети клиник по возникающим ошибкам;
Оформлять обращения.
Что ждём от вас?
Опыт работы в тестировании от 2 лет;
Навыки тестирования web и мобильных приложений, хорошее понимание мобильных технологий и специфики устройств, процессов тестирования;
Успешный опыт написания тест-кейсов;
Опыт тестирования API;
Базовые знания по работе с консолью разработчика в браузере;
Базовые знания SQL приветствуются;
Умение обрабатывать информацию в Confluence;
Понимание, как самостоятельно проанализировать проблему и выявить как влияет на всю систему;
Умение расставлять приоритеты в реализации задач;
Ответственность и внимание к деталям;
Что мы предлагаем?
Удалённый формат работы;
График 5/2 c 10:00 до 19:00 для поддержки пользователей + тестирование – плавающий график;
Стабильный доход и возможности роста внутри компании;
Дружный коллектив профессионалов и поддержка от опытной IT-команды разработчиков;
Высокая ценность времени и ресурсов каждого члена команды, экологичное и бережное отношение к сотрудникам;
Качественная обратная связь, а также возможность влиять на улучшение процессов в компании;
Оформление отношений как с самозанятым.
Контакты:
+7 (901) 7529208
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев