33 000 — 50 000 руб.
Что нужно будет делать:
- Отвечать на звонки и сообщения (почта, мессенджеры) от клиентов и помогать им решать проблем с программным обеспечением собственной разработки для автоматизации медицинских организаций (больниц и аптек), розничной торговли (магазинов), спортивных клубов;
- Регистрировать просьбы клиентов о доработках, описывая суть доработки в качестве краткого технического задания для программистов;
- Тестировать принятые ранее просьбы клиентов после доработки программистов, отлавливая не учтенные баги;
- Описывать внедренные доработки в документацию по работе с ПО;
- Производить профилактические действия для поддержания стабильной и бесперебойной работы программного обеспечения у клиентов.
От нас:
постоянное обучение по специальности (работы много, даже очень много и много новшеств), премия за хорошо выполненную работу, дружный коллектив, полный соц. пакет, з/п на период стажировки от 25000 рублей. Ежегодный оплачиваемый отпуск 36 дней.
Контакты:
+7 395 2546265
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев