до 60 000 ₽ до вычета налогов
Что нужно делать:
обрабатывать обращения клиентов в чатах и почте;
взаимодействовать с другими отделами для решения текущих задач;
своевременно передавать информацию о возникающих проблемах в соответствующие отделы;
участвовать в оптимизации внутренних регламентов, процессов.
Мы ждем, что вы:
понимаете, как работают рекламные сервисы компании;
знаете основы HTML/CSS, CRM-системы, офисные программы;
умеете работать с консолью браузера на базовом уровне;
способны принимать решения самостоятельно и работать с большими объёмами данных;
умеете анализировать и логически мыслить;
знаете английский язык на уровне Intermediate или выше.
Будет плюсом, если вы:
уже работали в службе поддержки клиентов;
работали с рекламными сервисами или аналитическими системами (настраивали рекламные кампании, устанавливали и редактировали код или рекламные блоки, строили отчёты);
имеете навыки работы в CRM-системах и чатах;
знаете JavaScript на начальном уровне или выше.
Условия:
официальное трудоустройство, оплачиваемые больничные и отпуска;
работа из дома на своём компьютере или ноутбуке;
график 2/2 с дневными и ночными сменами на выбор;
доход, состоящий из фиксированной части и премии за выполнение плановых показателей;
компенсация затрат на интернет;
корпоративная культура открытости и взаимопомощи;
работа в технологической компании с возможностью создавать сервисы, полезные миллионам людей.
Контакты:
+7 958 4167022 sheshukovalya@yandex-team.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев