Это один из наиболее популярных техник позиционирования бренда на рынке.
Рекламщики отмечают, что внедрение какой-либо знаменитости в бренд дает товару или услуге дополнительный вес, повышает заманчивость УТП, а также формирует особенное отношение к бренду. Судить о правомерности таких заключений тяжело, но факт остается фактом — эксплуатация популярных в определенных слоях общества личностей является распространенным приемом в современной рекламной практике.
Своими корнями эта технология уходит еще в советскую эпоху, когда создавались политические рекламные ролики, направленные на формирование культа личности. Тогда, образы вождей привязывались к любым позитивным событиям в жизни общества, будь то окончание войны или открытие новой электростанции.
С начала 90-ых, когда рынок рекламы в России начал активно формироваться, рекламная практика все чаще привлекала различных знаменитостей как для коммерческой, так и впоследствии для социальной рекламы. Изначально этот метод применялся в основном для телевизионной рекламы, но с течением времени переместился в наружную и рекламную полиграфию.
На сегодняшний день, это абсолютно стандартная рекламная практика, к которой систематически прибегают все рекламные агентства при создании современной рекламы (коммерческой, социальной и политической).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев