Eidos Montreal заявляет, что игроки смогут пройти новую Thief, не совершая ни единого убийства. В игре будет достаточно самых разнообразных вариантов решения тех или иных ситуаций, каждый из которых будет предоставлять свои бонусы.
«Игру можно пройти, никого не убивая. Гаррет – искусный вор, а не машина для убийств», – заявили разработчики в своем блоге.
Кроме того, настройки сложности в Thief позволят пользователем подогнать игру под свой стиль. В итоге можно будет получить традиционное, хардкорное, или упрощенное, дружественное к новичкам приключение. Все как вы сами пожелаете. Напомним, что релиз Thief ожидается в 2014 году.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев