В комнате игроков уже появился сундук, который хранит в себе древнюю реликвию. Чтобы получить ее, пленникам дома придется постараться.
Не получилось набрать комбинацию? Неудивительно. Замки заблокированы. Чтобы открыть каждый из них, вам придется сначала найти специальный жетон, который спрятан в тайнике одной из комнат дома. Когда будете готовы к поискам, Кукловод отметит нужные комнаты на плане дома. Жетон будет в одной из них. Но помните, время на поиски ограничено, так что постарайтесь не затягивать, иначе придется начинать сначала. Карта к тайнику с первой реликвией лежит в сундуке с 7 замками. Замок каждого следующего механического сундука сложней, а награда, лежащая в нем, лучше. Как только вы откроете механический сундук 5-го уровня, вас ждет настоящий сюрприз! Вы станете обладателем очаровательного ежика. Питомец поселится в вашей комнате навсегда, если вы будете хорошо о нем заботиться - кормить и играть. Взамен за еду ежик будет приносить вам полезные предметы. Постарайтесь открыть последний сундук, чтобы стать обладателем этого милого помощника. Проверим, достойны ли марионетки наследия рыцарей “Круглого Стола”.
Помните, что за открытие сундуков вы получаете полезные призы, а за сбор 50% или 100% личной и общей банок вам достанется хорошая награда. Заполните свою банку и помогите на 100% заполнить общую, чтобы получить Энергетик, Набор крепких сачков и ловушек, Чашку кофе, декор "Миска конфет" и "Музыкальный проигрыватель". Преодолейте 50% своей банки и помогите наполовину заполнить общую банку, чтобы получить Среднюю аптечку, Набор сачков и ловушек и декор "Пингвин".
Чтобы получить доступ к вращению замков нужны специальные жетоны, по одному на замок.
Для их поиска достаточно следовать подсказкам Кукловода, или выполнить простые инструкции:
1. Нажмите на сундук и во всплывшем кружке действий нажмите “Осмотреть замок”.
2. В открывшемся окне, нажмите на кнопку "Пуск" для запуска таймера сундука.
3. После запуска таймера сундука Вам нужно нажать на иконку лупы слева от ячеек кода, чтобы запустить поиск жетона.
4. Теперь вы можете выйти на план дома, где Кукловод отметил комнаты, внутри которых в режиме тайник вы сможете найти жетон.
5. Метка, с пройденной в тайнике комнаты, в которой не было жетона, будет снята. Если метка осталась на комнате, вы пропустили жетон.
6. Как только вы найдете и нажмете жетон, все метки будут сняты. Теперь вы можете вернуться к осмотру сундука или через свою комнату, или нажав на кнопку на плане дома.
7. В открывшемся окне вам следует нажать на жетоноприемник для того, чтобы вложить жетон и разблокировать один из кодовых замков.
8. Вращайте замок для выставления верной комбинации.
9. Чтобы узнать комбинацию, вам понадобится ключ-карта. Для каждого уровня сундука (зависит от числа замков) вам нужна ключ-карта соответствующего уровня. Для сундука из 3 замков это ключ-карта 1 уровня. Код, который вы найдете на ней, необходимо выставить на замках.
10. Когда вы выставите верное значение на замках, и при условии что у вас есть хотя бы одна ключ-карта нужного уровня, вы сможете открыть сундук и забрать награду.
11. Если вы успели сделать это до истечения времени на таймере сундука, вам будет назначен следующий по уровню, если же вам это не удалось, вы получите сундук того же уровня, что имели.
КАК ОТКРЫТЬ СУНДУК
Для открытия сундука требуются жетоны - по одному на каждую ячейку шифра (для сундука первого уровня нужно 3 жетона, второго - 5, третьего - 7, четвёртого - 9, пятого - 11) - и ключ-карта соответствующего уровня.
После того, как Вы вставили все жетоны, необходимо ввести код, его можно увидеть в описании ключ-карты (см. скриншот ниже). Обратите внимание, что ключ-карта обязательно должна быть в наличии, т.к. при открытии сундука её забирают.
АКЦИОННЫЕ КОЛЛЕКЦИИ
Предметы коллекции “Рыцарское снаряжение” выпадают во внутреннем дворе.
Предметы коллекции “Криптография” выпадают при взаимодействии с декором в комнатах друзей и при сборе кармы со своего декора.
Предметы объединения этих коллекций (кожаные ремни, кольчужные кольца, ламеллярные пластины) выпадают при поимке ворон и крыс.
КЛЮЧ-КАРТЫ
За объединение акционных коллекций Вы получаете части шифра.
12 частей шифра автоматически объединятся в ключ-карту первого уровня, при этом Вы также получите Бронзовый амулет гребня.
8 ключ-карт первого уровня объединятся в ключ-карту второго уровня, при этом Вы также получите Серебряный амулет гребня.
6 ключ-карт второго уровня объединятся в ключ-карту третьего уровня, при этом Вы также получите Золотой амулет гребня.
4 ключ-карты третьего уровня объединятся в ключ-карту четвёртого уровня, при этом Вы также получите набор сачков и ловушек.
2 ключ-карты четвёртого уровня объединятся в ключ-карту пятого уровня, при этом Вы также получите премиум на 7 дней (обратите внимание, сертификат выдаётся на четвёртую цепочку квестов).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев