Расшифруйте отрывки из дневника с помощью частей шифра из коллекций “Спиритический сеанс” и “Изгнание духа”. Собранные шифры можно объединить в ключ-карты, хранящие в себе комбинации для вскрытия сундука.
Не получилось набрать комбинацию? Неудивительно. Замки заблокированы. Чтобы открыть каждый из них, вам придется сначала найти специальный жетон, который спрятан в тайнике одной из комнат дома. Когда будете готовы к поискам, Кукловод отметит нужные комнаты на плане дома. Жетон будет в одной из них. Но помните, время на поиски ограничено, так что постарайтесь не затягивать, иначе придется начинать сначала. Карта к тайнику с первой реликвией лежит в сундуке с 7 замками. Замок каждого следующего механического сундука сложней, а награда, лежащая в нем, лучше. Как только вы откроете механический сундук 5-го уровня, вас ждет настоящий сюрприз! Вы станете обладателем очаровательного ежика. Питомец поселится в вашей комнате навсегда, если вы будете хорошо о нем заботиться - кормить и играть. Взамен за еду ежик будет приносить вам полезные предметы. Постарайтесь открыть последний сундук, чтобы стать обладателем этого милого помощника. Проверим, достойны ли марионетки наследия рыцарей “Круглого Стола”. Акционный сундук останется после завершения акции и будет активен до остановки таймера.
Итак, что нужно сделать, чтобы стать охотником за реликвиями:
Для того чтобы получить доступ к вращению замков нужны специальные жетоны, по 1 на замок.
Для начала достаточно просто следовать подсказкам Кукловода, или выполнить простые инструкции:
1. Нажмите на сундук и во всплывшем кружке действий нажмите “Осмотреть замок”
2. В открывшемся окне, нажмите на кнопку "Пуск" для запуска таймера сундука.
3. После запуска таймера сундука Вам нужно нажать на иконку лупы слева от ячеек кода, чтобы запустить поиск жетона.
4. Теперь вы можете выйти на план дома, где Кукловод отметил комнаты, внутри которых в режиме тайник вы сможете найти жетон.
5. Метка, с пройденной в тайнике комнаты, в которой не было жетона, будет снята. Если метка осталась на комнате, вы пропустили жетон.
6. Как только вы найдете и нажмете жетон, все метки будут сняты. Теперь вы можете вернуться к осмотру сундука или через свою комнату, или нажав на кнопку на плане дома.
7. В открывшемся окне вам следует нажать на жетоноприемник для того, чтобы вложить жетон и разблокировать один из кодовых замков.
8. Вращайте замок для выставления верной комбинации.
9. Чтобы узнать комбинацию, вам понадобится ключ-карта. Для каждого уровня сундука (зависит от числа замков) вам нужна ключ-карта соответствующего уровня. Для сундука из 3 замков это ключ-карта 1 уровня. Код, который вы найдете на ней, необходимо выставить на замках.
10. Когда вы выставите верное значение на замках, и при условии что у вас есть хотя бы одна ключ-карта нужного уровня, вы сможете открыть сундук и забрать награду.
11. Если вы успели сделать это до истечения времени на таймере сундука, вам будет назначен следующий по уровню, если же вам это не удалось, вы получите сундук того же уровня, что имели.
КАК ОТКРЫТЬ СУНДУК
Для открытия сундука требуются жетоны - по одному на каждую ячейку шифра (для сундука первого уровня нужно 3 жетона, второго - 5, третьего - 7, четвёртого - 9, пятого - 11), и ключ-карта соответствующего уровня.После того, как Вы вставили все жетоны, необходимо ввести код, его можно увидеть в описании ключ-карты (см. скриншот ниже). Обратите внимание, что ключ-карта обязательно должна быть в наличии, т.к. при открытии сундука её забирают.
КЛЮЧ-КАРТЫ
За объединение акционных коллекций Вы получаете части шифра.
12 частей шифра автоматически объединятся в ключ-карту первого уровня, при этом Вы также получите амулет "Бронзовый фолиант".
8 ключ-карт первого уровня объединятся в ключ-карту второго уровня, при этом Вы также получите амулет "Серебряный фолиант".
6 ключ-карт второго уровня объединятся в ключ-карту третьего уровня, при этом Вы также получите амулет "Золотой фолиант".
4 ключ-карты третьего уровня объединятся в ключ-карту четвёртого уровня, при этом Вы также получите набор сачков и ловушек.
2 ключ-карты четвёртого уровня объединятся в ключ-карту пятого уровня, при этом Вы также получите премиум на 7 дней.
АКЦИОННЫЕ КОЛЛЕКЦИИ
Предметы коллекции ★.2 “Устройство для взлома” можно получить при взаимодействии с декором в комнатах друзей, а также при сборе кармы со своего декора.
Предметы коллекции ★.1 “Инженерная горелка” выпадают во внутреннем дворе.
Предметы объединения (вискоза, кремний, войлочная прокладка, болт, двойной скотч, ножовка) выпадают при поимке ворон и крыс. Также их можно получить от друзей как платный подарок.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
1. Дневник авантюриста. Почести. – Найти 5 стр. дневника Ловца легенд в комнатах дома.
2. Дневник авантюриста. Академия наук. – Найти 6 стр. дневника Ловца легенд в комнатах дома.
3. Дневник авантюриста. Испытание силы. – Найти 7 стр. дневника Ловца легенд в комнатах дома.
4. Дневник авантюриста. Догадка. – Найти 8 стр. дневника Ловца легенд в комнатах дома.
5. Дневник авантюриста. Испытание тела. – Найти 9 стр. дневника Ловца легенд в комнатах дома.
1. Отмена представления – Найти жетон из тайника в одной из отмеченных комнат.
2. Подбор комбинаций – Попросить у Джека в Гостиной стетоскоп.
3. Хороший слух – Взять стакан на Кухне, не попавшись Дженни.
4. Военная хитрость – Собрать коллекцию «Устройство для взлома». Предметы коллекции можно получить с декора.
5. Труд во спасение – Объединить 12 частей шифра, чтобы получить ключ-карту первого уровня.
6. Цена усилий – Открыть сундук первого уровня. Открыть сундук, использовав карту первого уровня.
7. Борьба с гневом – Найти жетон из тайника в одной из отмеченных комнат.
8. Визит – Пройти Кухню.
9. Помощь Дженни – Объединить 8 ключ-карт первого уровня, чтобы получить ключ-карту второго уровня.
10. Курьерская доставка – Поговорить с Дженни в Кухне.
11. Поиски выхода - Поговорить с Джеком в Подвале.
12. Вопрос топлива – Найти баллон с газом во внутреннем дворе.
13. Горячая пища – Собрать коллекцию "Инженерная горелка".
14. Следующий шаг –...ЕщёВТОРАЯ АКЦИОННАЯ ЦЕПОЧКА.
1. Отмена представления – Найти жетон из тайника в одной из отмеченных комнат.
2. Подбор комбинаций – Попросить у Джека в Гостиной стетоскоп.
3. Хороший слух – Взять стакан на Кухне, не попавшись Дженни.
4. Военная хитрость – Собрать коллекцию «Устройство для взлома». Предметы коллекции можно получить с декора.
5. Труд во спасение – Объединить 12 частей шифра, чтобы получить ключ-карту первого уровня.
6. Цена усилий – Открыть сундук первого уровня. Открыть сундук, использовав карту первого уровня.
7. Борьба с гневом – Найти жетон из тайника в одной из отмеченных комнат.
8. Визит – Пройти Кухню.
9. Помощь Дженни – Объединить 8 ключ-карт первого уровня, чтобы получить ключ-карту второго уровня.
10. Курьерская доставка – Поговорить с Дженни в Кухне.
11. Поиски выхода - Поговорить с Джеком в Подвале.
12. Вопрос топлива – Найти баллон с газом во внутреннем дворе.
13. Горячая пища – Собрать коллекцию "Инженерная горелка".
14. Следующий шаг – Открыть сундук второго уровня.
15. Бесстрашие – Объединить 6 ключей-карт второго уровня, чтобы получить ключ-карту – третьего уровня.
16. Реликвия – Открыть сундук третьего уровня.