Это довольно трудоемкий процесс.
Во-первых (это логично), выполняйте заказы. Старайтесь качественно выполнять первые заказы, пусть даже маленькие. Создавайте образ ответственного человека, профессионала, работайте на имя, которое потом будет работать на вас.
Во-вторых, можно включать в портфолио неизданные работы, проекты, статьи и т.п., сделанные для самого себя. Естественно, заказчик намного выше оценит выполненные заказы, нежели вашу самодеятельность, но это даст ему некоторое представление о вашем таланте. Показывайте только действительно качественные работы!
Еще один вариант – принимать участие в тендерах, конкурсах и добавлять в портфель конкурсные работы. Кстати, не исключено, что как раз вы этот конкурс и выиграете, получите официально выполненный заказ и денежку.
5. Предпочтение следует отдавать свежим работам. Покажите заказчику, что вы постоянно работаете над новыми проектами, что вашу работу высоко ценят.
6. Не переусердствуйте с выполнением заказов для портфолио и за отзыв. Если все время бесплатно работать, то можно создать о себе представление как о бесплатном работнике. Опять же, уважайте себя и свой труд.
7. Если вы, зарегистрировавшись на какой-нибудь бирже фриланса, решили не заполнять портфолио, а просто поставить ссылку на имеющийся портфель на другом сервисе или на личном сайте, вы совершили большую ошибку! Вы стремитесь продать свои услуги, и при этом заставляете потенциального клиента совершать ненужные ему действия. Ему будет гораздо проще выбрать другого кандидата на этой бирже, чем тратить свое время на вас, разбираясь в том, кто вы такой. Но хуже всего, если вы будете навязывать заказчику что-либо скачать. Это не он ищет вас, а вы его.
8. Нельзя добавлять в портфолио незавершенные работы. Даже если это был интересный большой проект, даже если работа недоделана «совсем чуть-чуть». Не надо давать объяснений, почему проект не завершен. Заказчику все равно, что это уважительная причина – работа не завершена, это факт. А вдруг это вы послужили причиной провала проекта? Поэтому либо доделайте работу сами до конца и тогда выставляйте на обозрение, либо используйте ее завершенные элементы.
9. Составляйте понятные описания к каждой работе в портфолио. Чем быстрее заказчик найдет то, что ему нужно, тем лучше для вас.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев