Конечно же, специфика общения с клиентами у продавца-консультанта и у менеджера по продажам немного отличается друг от друга, но все равно их объединяет одно - это общение с клиентами.
Общение с клиентом начинается с «золотого правила» - увидел клиента, обязательно поприветствуй его, даже если он не смотрит в твою сторону, проходя мимо тебя. Поприветствовав, нужно отойти в сторону, не ходить за ним, как хвостик. Ведь все мы люди и нам нужно свое личное пространство. Если заметно, что клиент затрудняется в выборе того или иного товара, то только тогда можно подойти к нему с вопросом «Вам что-нибудь подсказать?», «Вас что-то определенное интересует?» и т. д. То есть, будучи заинтересованы в клиенте, мы должны уметь выявить потребность, предпочтения клиента.
Конечно же, обращаясь к клиенту с такими вопросами, мы должны невербально быть открытыми ему, не должны быть скрещены руки или ноги, нужно вести себя свободно, уверенно, а главное - всегда улыбаться! Именно улыбка располагает клиента, он видит в менеджере человека, который может помочь сделать выбор.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев