Перевод статьи Something is Terribly Wrong With The Children’s Clothing Line Caroline Bosmans
Веб-сайт и аккаунт этого модного бренда в Instagram изобилуют беспокойными изображениями, намекающими на жестокое обращение и сексуализацию детей. Взглянем на тревожный мир Caroline Bosmans.
Это люксовый бренд для детей, который высоко ценится в родной стране дизайнера Бельгии и во всем модном мире. Популярный среди детей богатых и знаменитых, бренд описывается модниками как "радикальный и яркий". Несмотря на то, что Caroline Bosmans создает одежду для малышей и детей, ее посыл для них - быть смелыми и модными.
Однако есть проблема - мир моды болен и извращен. Ярким примером является детский бренд NUNUNU Селин Дион, который просто возмутителен: ссылки на жестокое обращение с детьми, сексуализацию детей и даже тотальный сатанизм.
К сожалению, маркетинг вокруг Caroline Bosmans излучает те же тревожные флюиды. На фото детей помещают в причудливую, угнетающую и неприятную атмосферу, в которую добавлено много выразительного символизма. К тому же все дети на рекламных фотографиях кажутся грустными, расстроенными, травмированными или мертвыми. Этот бренд является отражением отвратительной субкультуры оккультной элиты, которая охотится на детей.
Излюбленное занятие элиты - наряжать детей в "сексуальных" взрослых женщин. Это не похоже на безопасную и благоприятную среду для ребенка.
На фотографиях бренда много детей, которые выглядят спящими, как будто находятся под наркотиками или являются мертвыми. Вот некоторые примеры. На детских рубашках и штанах написано "Поедать людей". Элита одержима каннибализмом. На веб-сайте есть раздел "Искусство", где детей используют как реквизит в странных декорациях. Боди демонстрирует внутренние органы. На это неприятно смотреть и, наверное, неприятно носить. Лицо покрыто (обезличивание и объективация) и гигантский череп (символ смерти). Голова ребенка закрыта руками. Ребенок справа в платье с надписью "Я очень запуталась". Кроме того, есть глаз (любимый символ оккультной элиты) со слезой. Армия клонированных детей, зачем? На фото семья, которая состоит из ребенка, мужчины и трансгендера в роли матери, который держит на руках дочь с обилием макияжа на лице.
Как и NUNUNU, аккаунт Caroline Bosmans приводит к все более сильному чувству страха и отвращения. Например, модная фотосессия детей в больнице. Это не правильно на многих уровнях.
Дети попадают в больницы, когда они больны или страдают. Они не хотят там быть. Этот бренд использует очень неприятный контекст для продажи одежды по завышенным ценам. Есть нездоровая фиксация на том, что детям причиняют боль.
Конечно, чтобы доказать, что все это касается элиты, здесь есть несколько признаков одного глаза. На всех этих фотографиях все дети выглядят совершенно несчастными.
Caroline Bosmans - бренд "люксовой" одежды для детей, сочетающий высокую моду с тревожной субкультурой, которая одержима детьми по всем неправильным причинам. Все дело в том, чтобы охотиться на детей, ставить их в травмирующие ситуации, ссылаться на жестокое обращение и сексуализировать их.
Какова цель таких отвратительных образов? Действительно ли это помогает продавать продукты или за этим стоит более глубокая причина?
Если объединить образы этого бренда с тем, что наблюдалось с NUNUNU, вырисовывается четкая закономерность. Дело не в любви к детям, а в ненависти. Речь идет об их использовании и злоупотреблении. Это про зло.
Нужно сообщать в более широких масштабах, о том, как оккультная элита похищает детей, подвергает их контролю над разумом на основе травм и помещает их в круги педофилов. Символика этих брендов - прославление этой больной культуры. И знаменитости с радостью тратят на них свои деньги.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев