Сталкиваясь с новой незнакомой задачей, способ решения которой заранее неизвестен, человек использует творческое мышление. Обычно в нем переплетаются логические и образные элементы, причем очень значительная роль принадлежит интуиции. Как правило, к моменту поступления в школу образное мышление развито на достаточно высоком уровне. Однако о его развитии нужно беспокоиться и в школе, т.к. его развитие еще не завершено. Поэтому упражнения на развитие образного мышления актуальны и для занятий и с дошкольниками, и со школьниками. А уж как они полезны бабушкам и дедушкам! Само понятие образного мышления подразумевает оперирование образами, проведение различных операций (мыслительных) с опорой на представления. Поэтому усилия здесь должны быть сосредоточены на формировании у детей умения создавать в голове различные образы, т.е. визуализировать.
Упражнение №1 «На что это похоже»?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Шарифьянова А.А., Роль педагога в развитии креативности младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности. Точный адрес статьи: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2015/10/23/vystuplenie-na-zasedanii-shmo
Александрова С. Э. Развитие творческого мышления учащихся начальных классов на уроках обучения грамоте. Точный адрес статьи: https://e-koncept.ru/2017/T16.htm