1. Улучшение речи
Ученые установили (источник http://bit.ly/2sInvCE ), что занятие рэпом, а именно чтение рифмованного текста под музыку в сопровождении определенных движений, активизирует зону мозга, которая отвечает за развитие речевых навыков. Таким образом, сочинение и чтение рэпа способствует связности устной речи и тренирует навык выступления на публике.
2. Развитие литературных способностей
Сочинение рэпа помогает развить литературные способности, то есть умение выразить в стихотворной форме свои впечатления и эмоции. Подбор рифмы способствует расширению словарного запаса, а соблюдение ритма учит слышать мелодию каждой фразы и текста в целом, то есть развивает литературный вкус.
3. Укрепление межполушарных связей
Доказано, что если одновременно произносить текст и двигаться под музыку, это гармонизирует работу обеих полушарий головного мозга и способствует улучшению связей между ними. Слаженная работа обоих полушарий, в свою очередь, позволяет лучше усваивать учебный материал, увеличивает скорость мышления и запоминания информации.
4. Корректное выражение эмоций
Во время сочинения и чтения рэпа подросток может выплеснуть самые разные эмоции, в том числе негативные или запретные. В подростковом возрасте давление общества кажется ребенку невыносимым: кругом лишь запреты, ограничения и требования вести себя прилично. Создание рэп-композиций — способ бунтовать, не причиняя вреда себе и окружающим.
5. Радость и удовольствие от жизни
Как и любое творчество, приносящее результат, сочинение и чтение рэпа дарит удовлетворение, повышает самооценку и способствует душевному подъему. Эту энергию, полученную от движения, творчества и общения с единомышленниками, ребенку непременно захочется направить в конструктивное русло, например, на учебу, подготовку к экзаменам или освоение нового полезного навыка.
Узнать больше о «Фоксфорде» можно на сайте https://okl.lt/GMKQG .
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев